История прессы Южной Кореи в XX веке

Цензура в КНДР — комплекс мер и законов, которые ограничивают в определённой степени доступ жителей КНДР к нежелательной, по мнению властей, информации. В КНДР очень высокий уровень цензуры. Де факто отсутствует свобода прессы. В рейтинге World Press Freedom Index Rankings, ежегодно публикуемый Репортёрами без границ, КНДР обычно находится в конце списка по уровню свободной прессы. С 2007 по 2010 годы КНДР занимала второе место с конца в списке из 169 стран (ниже была только Эритрея), а в период с 2002 по 2006 годы занимала самое худшее место в списке [1] .

  • Чучхе
  • Сонгун
  • Вечный Президент(Почётный титул без формальных полномочий): Ким Ир Сен
  • Вечный председатель Государственного комитета обороны и Вечный Генеральный секретарь ЦК ТПК(Почётные титулы без формальных полномочий): Ким Чен Ир
  • Председатель Государственного совета, Главнокомандующий КНА, Председатель ТПК: Ким Чен Ын
  • Председатель Кабинета министров: Пак Пон Чжу
  • Верховное Народное Собрание
    • Председатель Верховного Собрания: Ким Ён Нам
  • Политические партии
    • Трудовая партия Кореи
    • Социал-демократическая партия Кореи
    • Партия молодых друзей небесного пути
  • Выборы: 2009, 2014
  • Права человека
  • Объединение Кореи
  • Международные отношения

Все СМИ являются государственными и находятся под строгим контролем правительства. Так, например, все новости СМИ в КНДР получают от Центрального телеграфного агентства Кореи. СМИ посвящены по большей части политической пропаганде, а также восхвалению Ким Ир Сена, Ким Чен Ира и Ким Чен Ына [2] . СМИ КНДР временами обрушиваются с жёсткой критикой на Запад, США, Израиль, Японию и Южную Корею.

Содержание

Радиоприёмники и телевизоры, которые могут быть проданы в КНДР, подвергаются предварительной настройке, чтобы они могли ловить сигналы правительственных частот и опечатываются с ярлыком, который предотвращает какое-либо вмешательство в эти приборы. Манипуляции с приёмниками и прослушивание или просмотр телерадиоканалов, исходящих из зарубежья, расцениваются как серьёзное преступление. В 2003 году главы местных отделений партии в деревнях и окрестностях получили инструкции по проверке пломб на всех радиоприёмниках [3] .

В КНДР и Южной Корее используются разные телевизионные системы (PAL и NTSC, соответственно), что делает невозможным просмотр вещания между двумя странами, однако, по некоторым данным, можно получать телевизионный сигнал из КНР.

По данным Daily NK, многие жители КНДР имеют техническую возможность слушать передачи на коротких волнах.

«Тихое открытие: северокорейцы в изменяющейся информационной среде» (анг. «A Quiet Opening: North Koreans in a Changing Media Environment») — исследование, проводимое Intermedia по заказу государственного департамента США, выпущенное в свет 10 мая 2012 года, в котором говорится, что, несмотря на крайне жёсткое регулирование и серьёзные наказания, жители КНДР и часть элиты имеют широкий доступ к новостным и прочим источникам информации, находящимся за пределами государственных СМИ. Хотя доступ в Интернет строго контролируется государством, радио и материалы на DVD хорошо доступны, а в приграничной зоне и телевидение [4] [5] .

В 2006 году организация «Репортёры без границ» (Julien Pain — глава круглого интернет-стола организации «Репортёры без границ») описала КНДР «как худшую в мире „чёрную дыру“ в Интернете» [6] в своём списке 13 главных врагов Интернета [7] .

Доступ в Интернет отсутствует у подавляющего большинства населения КНДР. Только некоторые официальные лица правительства имеют доступ в Интернет через секретную, арендуемую у Китая, связь [7] . Остальные граждане КНДР имеют неограниченный бесплатный доступ в местный интранет, называемый Кванмён.

История развития информационной сферы Южной Кореи в XX веке. Этапы становления южнокорейской печати в период президентства Ли Сын Мана. Анализ издательского стиля южнокорейской прессы в период военных диктатур. Пресса Южной Кореи в период 90-х годов.

Российский Государственный Социальный Университет

по истории зарубежной журналистики на тему:

История прессы Южной Кореи в XX веке

2. Становление южнокорейской печати в период президентства Ли Сын Мана

3. Пресса в период военных диктатур

4. Пресса южной Кореи в период 90-х годов

6. Список литературы

Южная Корея принадлежит к странам, добившимся за маленький исторический период серьезного прогресса в развитии экономики. Ее по праву называют одним из «азиатских тигров», и этот свой статус она сохраняет и сегодня, несмотря на тяжелые потрясения, охватившие ее в результате экономического кризиса 1997-1998 годов.

Время показало, что трудности, сопутствующие развитию южнокорейской печатной журналистики, только закаляют ее, создавая ей имидж как серьезной оппозиционной силы. За свою немногим более чем столетнюю историю пресса пережила долгую эпоху японской колонизации, продолжавшейся 35 лет, меж корейскую войну, почти 30-летний период военных диктатур, и все это время журналисты неизменно следовали своим традициям, создававшимся в ходе борьбы за выживание, за право быть голосом корейского общества. В 20-е-30-е годы японцы пытались навязать корейцам свой язык и свою культуру, используя в этих целях издававшуюся на Корейском полуострове прессу. Но ни общество, ни пресса не поддались нажиму, и корейская культура сохранила свои национальные устои и свои традиции. Саму прессу в стране считают неотъемлемой частью национальной культуры, о чем говорили в дни празднования 100-летия со дня основания первой корейской газеты(в 1996 г.). Именно прессе принадлежит важная роль в ликвидации неграмотности в Корее, в развитии корейского языка и корейской письменности, в пропаганде народного искусства и культуры.

Сегодняшняя журналистика, как печатная, так и электронная, занимает довольно прочные позиции в стране. С ней считаются ,на ее развитие и укрепление тратят значительные средства частные и государственные структуры. Сама профессия журналиста становится престижной , молодежь охотно идет в многочисленные школы, колледжи и факультеты массовой коммуникации и журналистики. Влияние южнокорейских СМИ выросло и за рубежом. Именно поэтому руководство Международного института печати избрало местом своего очередного конгресса Сеул, а летом в 2001 году в столице Южной Кореи прошел конгресс Международной федерации журналистов.

На рубеже 19-го и 20-го веков японские правящие круги усилили военное и политическое давление на Корею. Первое десятилетие колониального режима называют в Корее черным периодом в жизни страны. Японская администрация ввела жесткие законы на всей территории Корейского полуострова. Появились запреты на издание любых газет, не являвшихся официальными органами японских властей. В результате чего вся пресса в течении этого десятилетия строго следовала инструкциям колониальных чиновников и носила прояпонский характер. В условиях подавления свободы наиболее радикально настроенная часть населения обращалась к эмигрантским корейским изданиям, которые доставлялись из-за рубежа. До 1910 года эти издания приходили по почте, но прояпонское правительство делало все, чтобы помешать нежелательной прессе, и за короткое время было конфисковано более 81000 экземпляров эмигрантских газет. В марте 1919 года началась волна массового антияпонского движения. Это напугало японскую администрацию и в Токио решили смягчить политику и сменить непопулярного генерал-губернатора. На его место поставили Сайто Макото.Он должен был представить новый имидж японского правительства. Он предпринял ряд мер, в одной из которых говорилось о снятии запрета на создание корейских газет и журналов. На первое время японские власти дали разрешение на издание в Сеуле 3 газетам "Чосон ильбо", "Тона ильбо" и "Сиса синмун". За пределами Сеула разрешено было издавать лишь одну ежедневную экономическую газету "Намсун экономик дейли".

Наиболее заметное место в корейской журналистике тех лет занимала все таки ежедневная пресса и ее лидером считалась "Тона ильбо".Ее редакция состояла из опытных журналистов, способных делать профессиональную газету. Следуя своим политическим установкам , газета быстро становилась центром национального сопротивления японскому колониальному правлению. Власти, пытаясь уменьшить ее влияние, подвергали ее различным мерам наказания. За первые 20 лет существования издания японская администрация 4 раза приостанавливала ее издание, 63 раза запрещала продажу газеты, 489 раз конфисковывала номера, 2423 раза цензура снимала ее материалы.

Что касается 2 других газет основанных в 1920 году, то они оказались менее удачными, т.к. носили прояпонский характер и большинство людей не хотело их читать.

В январе 1921 года корейские журналисты создали свое профессиональное общество, получившее название "Муменхве".Его задачами были помощь в развитии культуры, борьба за свободу печати, изучение общественного мнения. В первом же постановлении общество обратилось к правительству с требованием отменить цензуру и систему лицензий в СМИ.В ответ японские власти создали организацию Всекорейской лиги газетных репортеров, куда вошли журналисты прояпонских изданий.

В 1924 году усилились репрессии против прессы: конфискация номеров, запреты на продажу изданий, аресты редакторов, репортеров и других сотрудников редакции. 15 апреля 1925 года состоялся большой митинг газетных репортеров (около 700 человек).После этого митинга газета "Тона ильбо" выпустила статью "Позиция газетных репортеров", где призвала журналистов не изменять свои принципам.

Конец 20х годов был периодом сильного правительственного давления на непослушную прессу. Тысячи экземпляров конфисковывались и сжигались. Японская администрация усиливала наступление на прессу, подавляя икономыслие в журналистской среде и беспощадно избавляясь от нежелательных газетных материалов.

30-е годы стали важным этапом в развитии корейской прессы. Газетная индустрия, ранее считавшаяся убыточной , стала вполне доходным бизнесом.

В конце 30-х годов с началом Второй мировой войны , японское руководство готовилось к военным действиям в Азии и в это время было ужесточение информационной политики императорского правительства. В Корее усилились нападки на прессу. В ноябре 1939 года начальник полиции пригласил руководителей газет "Тона иль бо" и "Чосон ильбо" и попросил их добровольно закрыть свои издания. Он получил отказ, и начались систематические травли и аресты журналистов и редакторов. 10 августа 1940 года обе газеты закрылись и не выходили в печать до поражения Японии во Второй мировой войне. Колониальный период в современной истории Кореи завершился и страна получила независимость, а вместе с ней возможность развивать свою экономику, культуру и информационную сферу.

военная диктатура пресса южнокорейская печать

2.Становление южнокорейской печати в период президентства Ли Сын Мана

Окончание Второй мировой войны сильно отразилось на последующей истории Кореи: страна была разделена на северную и южную части, считавшими позже самостоятельными государствами. Южная Корея управлялась американским военным губернатором, один из первых указов которого в октябре 1945 года гарантировал полную свободу печати. Генерал Ходж на первой пресс-конференции пообещал не вмешиваться в дела прессы и не подвергать газеты цензуре. Дверь в журналистский бизнес была открыта для всех одна за другой воссоздавались старые газеты и создавались новые. В начале 1947 года Южная Корея имела 274 периодических издания.

Первыми газетами после ухода японцев, были "Чосун инминбо","Сеул таймс","Минчун ильбо" и другие.

23 ноября 1945 года возобновилось издание "Чосон ильбо"и в первом же номере редакция повторила свои старые принципы , подчеркивая преемственность довоенного и послевоенного изданий газеты.

В октябре 1946 года с разрешения американцев появилась ежедневная газета "Кенхян синмун". Она находилась под серьезным влиянием католической церкви и ее первым издателем был преподобный Кисуп Ян.Она быстро завоевала популярность и в сентябре 1947 года вышла на первое место.

10 мая 1948 года состоялись выборы в южнокорейский парламент, которые сразу же подверглись критике левых газет. Две левых газеты были закрыты, а журналисты арестованы. Новый парламент принял конституцию, в которой провозгласил свободу прессы как один из основных демократических принципов. Но сразу после этого вышел декрет , запрещающий симпатизировать Северной Корее.Так началось противостояние двух Корей , втянувшее в себя средства массовой информации.

15 августа 1948 года было объявлено о создании Республики Кореи. Ее президентом стал Ли Сын Ман.

Новая власть быстро расправилась с последними левыми изданиями и установила контроль за остальной прессой. До конца 1949 года перестали выходить 59 газет и 5 журналов.

Серьезным испытанием для южнокорейской прессы стала трехлетняя война между двумя Кореями, начавшаяся в конце июня 1950 года. Уже на третий день в захваченном Сеуле не вышла ни одна газета.

Межкорейская война закончилась 27 июля 1953 года. В этот день было подписано соглашение о перемирии, действующее по сей день.

В декабре в Сеул вернулось правительство, а вместе с ним и редакции всех сеульских изданий.

Начался новый этап в жизни южнокорейской прессы, наполненный заботами о восстановлении в условиях разрухи.

В декабре 1958 года был принят закон о национальной безопасности, вызвавший громкие протесты со стороны журналистов, ведь некоторые статьи закона ограничивали свободу печати. Закон о национальной безопасности развязал руки властям и полиции, началась расправа над неугодными изданиями. Репрессивная политика лисынмановского правительства по отношению к прессе вызвала негативную реакцию международных журналистских организаций.

Ли Сын Ман и его администрация были свергнуты студенческие восстанием 19 апреля 1960 года.

Спустя три месяца после этого президентом стал Юн Бо Сон. Новый президент объявил о неограниченной свободе для печати. В декабре 1960 года Южную Корею приняли в члены Международного института печати. В январе 1961 года был создан Корейский комитет МИП, который должен был следить за соблюдением прав и свобод журналистов.

3.Пресса в период военных диктатур

16 мая 1961 года закончился период свободы и либерализации в стране, длившийся недолго. Случился военный переворот и президентский пост занял генерал Пак Чжон Хи. Начался диктаторский режим и главный удар был нанесен по журналистам и средствам массовой информации. Военное правительство закрыло около 1200 газет, журналов информационных служб. Разрешение на издание получили только 44 ежедневных газеты и 365 ежемесячных журналов. Главным образом началась борьба против оппозиционных газет. Печать все больше становилась унифицированной, а материалы выпускались только в соответствии со стандартами, которые соответствовали требованиям военных цензоров.

С приходом новой власти и диктатуры положение журналистов и прессы очень осложнилось. Теперь в газетах нельзя критиковать членов нового руководства и их политику. Пытаясь хоть как-то заполнить страницы газеты перепечатывали распоряжения правительства и публиковали одни и те же рекламные объявления, зачастую даже бесплатно. Работать стало невыносимо и количество журналистов стремительно сокращалось. Очень много репортеров в возрасте до 31 года были уволены из редакций и мобилизованы в армию.

Чтобы как-то успокоить газетчиков и повысить имидж правительства ввелись новые правила, обеспечивающие личную безопасность журналистов.

31 июля 1962 года в свет вышел документ об установлении определенных стандартов, обязательных для всех издаваемых изданий. Под стандарт подводилось все, вплоть до зарплаты журналистов.

Все это вновь вызвало протесты и студенческие демонстрации.

3 июня 1964 года Пак Чжон Хи вводит в стране военное положение. В начале августа в Национальной ассамблее прошел закон о новых правилах для журналистов, одним из которых стало введение цензуры. Теперь у газет отняли возможность писать о расстрелах и арестах журналистов, о демонстрациях и прочее.

Весь первый период 60-х годов военный режим буквально "душил" прессу и использовались для этого весьма жесткие способы. Так же подвергли санкциям владельцев изданий и спонсоров. Это дало результаты. Многие владельцы продавали свои издания.

В конце марта 1971 года перед зданием "Тона ильбо" собралась демонстрация студентов, которые пригрозили бойкотировать те газеты, которые следуют указаниям властей. В ответ журналисты обратились к правительству с Декларацией о свободе прессы. И в мае был принят документ "Пять принципов действий, направленных на сохранение свободы прессы". Но несмотря на все это журналистам не удалось изменить карательный характер политики в отношении прессы.

В декабре 1972 года была принята редакция конституции, в которую вводились еще более жесткие ограничения в сфере информации.

Но долго это продолжаться не могло и логичным стал крах военного режима, начавшийся с убийства президента Пак Чжон Хи в октябре 1979 года

Его место занял премьер-министр Чхве Гю Ха. Общество ждало перемен, но новое правительство все еще находилось под влиянием военного режима и не торопилось что-либо менять. Все это привело к трагическим событиям в мае 1980 года. Гражданское население вышло на улицы и начались столкновения с военными.

Чон Ду Хван подавил восстание и добился в августе 1980 года своего избрания на пост президента. Он объявил о начале "очистительного режима" в результате которого было уволено 683 журналиста, запрещены 172 журнала и закрыты 617 издательских фирм.

Был полный контроль за мыслями и настроением людей.

Правление Чон Ду Хвана длилось 7 лет до 1988 года. Это был период дальнейшего укрепления экономической базы страны и становления крупного монополистического капитала. Быстро развивался издательский бизнес. Закрытия и слияние привели к появлению влиятельных газетно-журнальных объединений.

Летом 1987 года под давлением общественности Чон Ду Хван сложил с себя президентские полномочия, и в феврале в 1988 года новым президентом стал Ро Дэ У. Смена власти впервые прошла мирным путем, завершив 28летний период военных диктаторских режимов.

4.Пресса южной Кореи в период 90-х годов

Летом 1987 года кандидат в президенты Ро Дэ У выступил с "Декларацией 29 июня". В ней говорилось, что нужно усовершенствовать систему СМИ, гарантировать свободу слова и правительство не должно оказывать давление на средства массовой информации или пытаться установить над ними контроль. Опубликование этой декларации стало важнейшей ступенью на пути южнокорейского общества к демократии.

Вступив на пост президента Ро Дэ У дал ход демократическим режимам. Введение новых законов и правил, снявших прежние ограничения, вызвало бум в сфере массовой информации. Быстро росло число журналов и газет.

В эти годы окрепла материальная база прессы. Владельцы ведущих ежедневных изданий построили новые современные здания, реализовали последние новинки в издательском процессе. Острая борьба и соперничество за место на читательском рынке привели к росту тиражей печатных изданий.5-летний период президентства Ро Дэ У принес значительные изменения в политическом и правовом положении прессы. Принятые законы закрепили принципы свободной журналистики. Но не все было столь хорошо и безоблачно в тот период. После долгих лет молчания, журналисты вновь познали свободу слова и ринулись критиковать власть и президента. И началась война с вольнодумием в прессе.

Появились первые профсоюзы журналистов.

В январе 1989 года появилась Корейская федерация профсоюзов печатных СМИ.

В феврале 1993 года новым президентом Южной Кореи стал Ким Ен Сам. В своих предвыборных речах он требовал от властей демократических перемен и свободы для средств массовой информации. На церемонии инаугурации он пообещал построить "новую Корею". С самого начала отношения между новым президентом и журналистами сложились весьма неплохие. Газеты оказывали полное доверие власти.

Газетный бум постепенно спадал, и в 92-94 годах уже не появилось ни одной новой значимой газеты.

После смерти северокорейского лидера Ким Ир Сена летом 1994 года журналисты стали активно писать о том, что происходит на севере. Чем вызвали неудовольствие властей. Было официальное заявление, что Закон о национальной безопасности, принятый во времена Ли Сын Мана сохраняет свое действие. В след этому заявление последовал запрет на прослушивание северокорейский радиопередач. Действия властей журналисты восприняли как новую волну ограничений свободы печати.

И все же несмотря на трудности политического и экономического характера, середина 90-х годов в целом была удачным периодом в современной истории южнокорейской прессы.

В декабре 1997 года Южную Корею накрыло волной финансового кризиса и как следствие, начались безработицы, падение уровня жизни населения.

Общество предъявило серьезные претензии журналистам, которые в силу

специфики работы должны были предвидеть надвигающуюся опасность. Пресса полностью доверилась корейскому правительству и проигнорировала предостережения зарубежных специалистов.

Время показало, что недостаток информации на страницах газет в 97 году сыграл свою роль в возникновении экономического кризиса. И все таки основная вина лежала на правительстве. И когда в декабре 1997 года состоялись президентские выборы, избиратели отвернулись от правящего президента и предпочли избрать его противникам Ким Дэ Чжуна. И первой своей задачей новый президент указал выход из кризиса.

Жертвами кризиса стали и журналисты. Из-за нехватки финансирования редакции начали увольнять журналистов и других сотрудников. Ситуация, в которой оказались южнокорейские сми была не из легких. Все прекрасно понимали, что пресса зависит от национальной экономики. В стране всерьез заговорили о реформировании все печатной индустрии и о необходимости вывести управление прессой из сферы крупных монополистических групп.

К весне 1998 года из 10 ежедневных газет Южной Кореи по крайней мере 7 с трудом боролись за выживание.

В начале 1999 года кризис начал спадать. Это придало журналистам уверенность, что положительные тенденции затронут и прессу. Постепенно дела начали налаживаться. И в 2000-2001 годах экономический кризис в Южной Корее окончательно завершился. Экономический подъем положительно сказался и на прессе.

Корейская пресса достаточно молода — ей немногим больше 100 лет. Она появилась в самый канун 20-го века и вся ее история удивительным образом связана с этим веком. Именно из журналистики вышли многие знаменитые, талантливые деятели современной корейской истории — политики, ученые, писатели, борцы за свободу.

Время доказало правоту тех, кто предсказывал выход Южной Кореи в ряд наиболее развитых в информационном отношении держав.

6. Список литературы

История Кореи .Сеул 1995

Е.В. Круглов Пресса Южной Кореи

Н.В. Ткачева Информационные стратегии стран Восточной Азии в условиях рыночных реформ

А.Н. Ланьков Корея: будни и праздники

Е.В. Круглов Средства массовой информации Южной Кореи в условиях обновления и демократизации

Подобные документы

Этапы становления польской прессы. Влияние русской эмиграции на польскую прессу в период 1918-1989 гг. Современная польская журналистика. Основные методы внедрения польских газет на региональные и местные рынки. Наиболее популярные газеты в Польше.

курсовая работа [34,5 K], добавлен 20.11.2009

Аграрная пресса России. Развитие системы аграрной прессы. Становление аграрной прессы и ее современное состояние. Периодические издания аграрной прессы. Место аграрной прессы в системе СМИ. Анализ аграрной прессы. Макет журнала. Наличие рекламы.

курсовая работа [31,6 K], добавлен 26.09.2008

"Желтая пресса": история становления, степень влияния на общественное мнение, отличительные черты как типа издания. Заголовки в желтых изданиях. Методы воздействия российских изданий "желтой" прессы. Анализ заголовков как совокупного заголовочного текста.

курсовая работа [52,6 K], добавлен 10.06.2014

Характеристика местной прессы Новочеркасска в дореволюционный и революционный период. Местная и национальная печать Дона. Историография отечественной журналистики. Пресса Новочеркасска периода гражданской войны, советского и постсоветского периодов.

курсовая работа [92,0 K], добавлен 20.11.2009

Понятие и функции массовой прессы, исторические и социальные предпосылки ее формирования, этапы развития и современное состояние, значение в обществе. Развитие массовой прессы в западных странах, влияние на нее коммерческой рекламы и электронных СМИ.

курсовая работа [36,0 K], добавлен 11.03.2012

История возникновения и развития деловой прессы в России. Проблемы идентификации и типологии современной деловой прессы. Количественное соотношение видов изданий. Аудитория, на которую рассчитана деловая пресса. Деловая пресса в рамках всемирной сети.

реферат [50,0 K], добавлен 30.05.2016

Типология средств массовой информации. Современное состояние массовой и качественной прессы в России. Понятия качественной и деловой прессы. Ее исследование на примере городской прессы Новосибирска. Сравнительная характеристика новосибирских изданий.

курсовая работа [30,0 K], добавлен 16.10.2010

Средства массовой информации в постсоветский период. История становления информационного рынка в Казахстане. Тенденции в массовом политическом информировании. Социально-политическое единство российских и казахстанских печатных изданий. Роль желтой прессы.

курсовая работа [42,0 K], добавлен 07.04.2015

Теоретические основы понятия "желтая пресса". История ее возникновения, характерные признаки и причины популярности. Сравнительная характеристика "качественной" и "желтой прессы". Анализ востребованности "желтых" изданий на основе рейтинга печатных СМИ.

курсовая работа [688,3 K], добавлен 27.01.2010

История возникновения и развития деловой прессы в России. Типология деловых изданий, жанры деловой журналистики. Анализ развития современной деловой прессы России (на примере газеты "Коммерсантъ"). Концепция газеты "Коммерсант", основные рубрики, дизайн.

курсовая работа [6,4 M], добавлен 13.04.2012

Колониальный период (1910-1945)

Когда Соглашение об Аннексии Японии-Кореи было подписано в 1910, Генерал-губернатор Кореи взял на себя прямое управление прессой наряду с другими государственными учреждениями. После Движения 1-го марта в 1919, колониальное правительство ослабило их откровенный контроль над культурной деятельностью и разрешило нескольким корейским газетам функционировать, поддерживая некоторое закулисное направление по политически неоднозначным темам.

В течение 1920-х корейские народные газеты, такие как Donga Ilbo и интеллектуальные журналы, такие как Kaebyok (Создание), провели бегущие перестрелки с японскими цензорами. Колониальные власти запретили продажи отдельных проблем о сотнях случаев между 1926 и 1932. Мобилизация Второй мировой войны в следующих годах закончила любое подобие автономии для корейской прессы, в 1941 все публикации корейского языка были вне закона.

После Второй мировой войны (1945-1990)

После периода 1945 — 1948, который видел расцвет газет и периодических изданий каждого описания, а также случайной цензуры СМИ, почти все последующие южнокорейские правительства время от времени попытались управлять СМИ.

Правительство Сингмена Ри продолжало Постановление Номер Восемьдесят восемь военного правительства, который левые газеты вне закона. Ри также закрыл умеренные газеты и арестовал репортеров и издателей в многочисленных случаях между 1948 и 1960. При взятии власти в 1961, Парк Чанг Хи Сапрем Кункил для Национальной Реконструкции закрыл всех кроме пятнадцати из 64 ежедневных газет Сеула и отказался регистрировать сопоставимый процент информационных служб страны, еженедельников и ежемесячных публикаций, используя ее собственное радио и информационные агентства, чтобы продвинуть ее официальный курс. Правительство Парка также использовало Прессу Закон Комиссии по этике 1964 и, после 1972, правила техники безопасности, которые оштрафовали критику правительства, чтобы контролировать СМИ. В 1974 правительство заказало многим уволенным журналистам и использовало KCIA, чтобы вынудить Донг-a Ilbo остановить свое сообщение о народной оппозиции правительству Парка пугающим рекламодатели бумаги.

Во время Парка и последующих администраций Чуна Ду Хвана, правительство осуществило значительный контроль и наблюдение по СМИ через всесторонний закон о Национальной безопасности. В конце 1980, правительство Чуна установило более полный контроль средств массовой информации, чем существовал в Южной Корее начиная с Корейской войны. Независимые информационные агентства были поглощены в единственное управляемое государством агентство, многочисленные провинциальные газеты были закрыты, центральным газетам запретили разместить корреспондентов в провинциальных городах, христианской сети Broadcasting System запретили обеспечить освещение в новостях, и две независимых телерадиовещательных компании были поглощены в управляемую государством Korean Broadcasting System (KBS). Кроме того, Команда безопасности Защиты, которой затем командует Ро Дэ У и Министерство Культуры и информации, заказала сотням южнокорейских журналистов, уволенных и запрещенных газетное письмо или редактирование. Закон о Basic Press декабря 1980 был юридическим карнизным камнем системы Чуна контроля СМИ и предусмотрел цензуру и контроль газет, периодических изданий и вещательных СМИ. Это также установило профессиональные квалификации для журналистов. Цензура СМИ была скоординирована с сотрудниками разведки, представителями различных правительственных учреждений и президентского штата Офисом политики Общественной информации в Министерстве Культуры и информации, используя ежедневно «сообщение о рекомендациях», посланных редакторам газет. Рекомендации имели дело исчерпывающе с вопросами акцента, темы, которые будут покрыты или избегутся, использование выпусков правительственной прессы, и даже размер заголовков. Методы осуществления колебались от телефонных звонков до редакторов к более серьезным формам запугивания, включая допросы и избиения полицией. Одно бывшее Министерство Культуры и информационного чиновника сказало Национальному собранию, слышащему в 1988, что соблюдение в течение его срока пребывания с 1980 до 1982 достигло приблизительно 70 процентов.

К середине 1980-х цензура печати и вещательных СМИ стала одним из наиболее широко и публично подвергла критике методы правительства Чуна. Даже Информационное агентство Yonhap контролируемое правительством отметило в 1989, что «телевизионные компании, едва хуже, чем другие СМИ, были главной целью горькой общественной критики за их искаженное сообщение для правительства в начале 1980-х». Передовые статьи призвали к отмене закона о Basic Press и связали методы, законопроект был неудачно внесен на рассмотрение в Национальном собрании к тому же самому концу, и общественная кампания, чтобы отказать в сборах обязательных зрителей в знак протеста против цензуры сетью KBS получила широко распространенное внимание прессы. К лету 1986 года даже правящая партия отвечала на общественное мнение.

Политическая либерализация конца 1980-х принесла ослабление ограничений прессы и новое поколение журналистов, более готовых исследовать чувствительные предметы, такие как резня Кванджу в мае 1980. Декларация Роха на восемь пунктов от 29 июня 1987, предусмотренный «свободная пресса, включая разрешение газет базировать корреспондентов в провинциальных городах и удалении сотрудников службы безопасности от редакций газеты». Южнокорейские СМИ начали быстрое расширение. Сеульские газеты расширили свое освещение и возобновили практику размещения корреспондентов в провинциальных городах. Хотя временно все еще под управлением бывшим Синим представителем пресс-службы Дома, телевизионной сетью MBC, коммерческая сеть, которая находилась под контролем управляемого государством KBS с 1980, возобновила независимое телерадиовещание. Число станций радиопередачи выросло от 74 в 1985 до 111 (и включая AM и включая станции FM) к концу 1988 и 125 к концу 1989. Число периодических изданий увеличилось, поскольку правительство удалило ограничения на издательское дело.

Также были качественные изменения в южнокорейских СМИ. Христианская Телерадиовещательная Система, радиосеть, снова начала передавать новости, а также религиозное программирование в 1987. В том же самом году правительство частично сняло давний запрет на работы северокорейских художников и музыкантов, многие из которых имели южнокорейское происхождение. Газета, которой управляют диссидентские журналисты, начала публикацию в 1988. В 1988 много других новых ежедневных газет также появились. Многие новые еженедельные и ежемесячные периодические издания обошли более высокую прибыль традиционных журналов общей циркуляции, чтобы обеспечить тщательные анализы политических, экономических, и вопросов национальной безопасности меньшим, специализированным зрителям. Наблюдатели отметили значительное увеличение освещения в прессе ранее запретных тем такой как политическое — военные отношения, фракции в пределах вооруженных сил, роли управлений безопасности в политике и действий диссидентских организаций. Опросы общественного мнения, имеющие дело с этими и другими щекотливыми темами также, начали появляться с увеличивающейся регулярностью. Журналисты в нескольких из Сеульских ежедневных газет организовали профсоюзы в конце 1987 и в начале 1988 и начали требовать редакционной автономии и большей роли в газетном управлении.

В 1989 у четырех самых больших ежедневных газет Южной Кореи, Hankook Ilbo, Joongang Ilbo, Chosun Ilbo, и Donga Ilbo, было объединенное обращение больше чем 6,5 миллионов. Антиистэблишмент Hankyoreh, имел 450 000 читателей меньше, чем главные ежедневные газеты или меньшие бумаги как Kyonghan Shinmun или Сеул Shinmun, но больше, чем четыре более специализированных экономических ежедневных газеты. Все главные ежедневные газеты были частными, за исключением правительства — управлял Hankook Ilbo. Несколько других ежедневных публикаций специализировали читателей среди спортивных поклонников и молодого человека. Две англоязычных газеты, субсидированная правительством Korea Herald и Korea Times, которая была аффилирована с независимой Душой simmun, были широко прочитаны иностранными посольствами и компаниями. Китайский язык ежедневно служил малочисленному китайскому населению Южной Кореи.

Информационное агентство Yonhap обеспечило внутренние и внешние новости правительственным учреждениям, газетам и дикторам. Yonhap также обеспечил новости о южнокорейских событиях на английском языке компьютеризированной передачей через Азиатско-Тихоокеанскую Сеть новостей. Дополнительные связи с мировыми СМИ были облегчены четырьмя станциями линии спутниковой связи. Международный Телерадиовещательный Центр, основанный в июне 1988, служил приблизительно 10 000 дикторов на 1988 Олимпийские игры в Сеуле. Передача радиосети правительства KBS за границей на двенадцати языках. Две частных радиосети, Азиатская Телерадиовещательная компания и дальневосточная Телерадиовещательная компания, служили широкой региональной аудитории, которая включала советский Дальний Восток, Китай и Японию.

Южнокорейское правительство также поддержало Naewoe Press, которая имела дело исключительно с северокорейскими делами. Первоначально пропагандистское транспортное средство, которое следовало за правительственной линией на вопросах политики объединения, Naewoe Press, стало все более и более объективным и умеренным тоном в середине 1980-х в интерпретации политического, социального, и экономического развития в Северной Корее. Точка зрения, англоязычная публикация Naewoe Press, обеспечила всесторонние исследования северокорейских социальных, экономических, и политических событий.

За исключением двух газет (один на корейском языке и один на английском языке), которым правительство владело или управляло и сеть государственного телевидения, собственность СМИ была по большей части отлична от политической власти или экономической мощи. Одно исключение было консервативной ежедневной газетой, Joongang Ilbo. Под близким контролем над его владельцем покойный основатель Samsung Group и мультимиллионер Ли Пионг-чол, бумага и его аффилированная телевизионная сеть TBC обычно поддерживали правительство Парка в течение 1970-х. Его отношения с правительством стали напряженными после 1980, однако, когда Чун Ду Хван вынудил TBC слиться с KBS. Журналисты нападают на Joongang Ilbo в 1989 в одном из многих подобных инцидентов в главных южнокорейских газетах, выиграл еще большее управление и редакционную независимость.

Большинство главных газет Южной Кореи получило свою финансовую поддержку рекламы и их союза с крупнейшими издательствами. The Donga Press, например, издала не только престижный ежедневный Donga Ilbo, но также и множество других периодических изданий, включая газету для детей, общая циркуляция ежемесячный Шин Донга, женский журнал, и специализировала справочники и журналы для студентов. В течение послевоенного периода Donga Ilbo был известен своим оппозиционным сочувствием.

Основная направленная против истеблишмента газета Южной Кореи, Hankyorehhttp://hani.co.kr, начала публикацию в мае 1988. Это было основано диссидентскими журналистами, которые были очищены правительством в начале 1970-х или в 1980, многие репортеры бумаги и редакция оставили положения на господствующих газетах, чтобы присоединиться к новому предприятию. Структура и подход бумаги отразили учредительское представление, что в прошлом южнокорейские средства массовой информации были слишком легко поглощены правительством. У бумаги был отдел прав человека, а также отдел средств массовой информации, чтобы следить за политикой прессы правительства и критиковать идеологическую и политическую необъективность других газет. Национализм бумаги и интерес к национальному воссоединению были символически представлены в эмблеме, которая изобразила Озеро Чеонджи на пике горы Бэекду в Северной Корее, в исключительном использовании корейского алфавита, и в шрифте типа, в котором было напечатано название газеты, который датировался из известной корейской публикации восемнадцатого века, прежде чем страна стала разделенной. Бумага была напечатана горизонтально, а не вертикально как другие Сеульские ежедневные газеты. В других инновациях Hankyoreh полагался на выручку от реализации, частные вклады, и продажу запаса, вместо того, чтобы дать объявление от крупнейших корпораций, в соответствии с его требованием быть «первой газетой в мире, действительно независимом от политической власти и большого капитала». Газета прибыла под увеличивающимися правительственными давлениями в 1989.

Южной Кореи также были обширные и хорошо развитые визуальные СМИ. В 1919 был произведен первый корейский фильм, и кино впоследствии были построены в более крупных городах. Результатом распространения телевизоров и радио было распространение гомогенизированной массовой культуры и посягательство городских ценностей на сельских общинах.

Текущее состояние (1990 — сегодня)

После десятилетий государственного контроля и тяжелой цензуры, южнокорейская пресса (в печати, по телевидению, и онлайн) испытывает период относительной свободы. Некоторые опытные технологией журналисты, включая бывшего репортера Korea Times Ли Тэ-хуна, ведут использование новых технологий в СМИ. Ли, отмеченный наградой любознательный журналист, начал Наблюдателя Кореи, английская языковая газета онлайн в 2013 и место все более и более становятся ведущим игроком на рынке с числом его посетителей, удваивающихся каждые две недели. В 1987 был аннулирован репрессивный Закон Basic Press, и с 1990 телевизионный рынок расширился значительно. Принимая во внимание, что в 1980 было только 28 центральных газет, сегодня есть 122. В 2002 спутниковое вещание принесло многоканальное коммерческое телевидение в дома через Южную Корею. Согласно большинству внешние наблюдатели, политическая беседа неограниченна в Южной Корее, однако, постоянные проблемы стоит отметить. Закон о национальной безопасности позволяет правительству ограничивать выражение считавшего просеверокорейца или коммуниста идей, широкие толкования этого устава помещают холод в мирное инакомыслие. Кроме того, в 2003, Мычание-Hyun президента Роха принесло иск по делу о клевете против четырех из главных центральных газет, и правительство заявило, что передовые статьи подвергаются судебному иску, если они, как находят, содержат неправды. Внешние наблюдатели подвергли критике тактику давления, используемую и южнокорейским правительством и деловыми кругами, чтобы влиять на сообщение.

Главные газеты включают Chosun Ilbo, Donga Ilbo, Joongang Ilbo и Hankook Ilbo, все изданные в Сеуле. Пять общенациональных телевизионных сетей — KBS-1 и KBS-2 (общественная передача), MBC (пробег как общественная организация), (бюджетный) EBS, и SBS (коммерческий диктор). Приблизительно у 70 процентов южнокорейских домашних хозяйств есть широкополосный доступ в Интернет, и рынок СМИ онлайн растет быстро. В день популярные веб-сайты новостей (такие как OhMyNews.com) регистрируют целых 15 миллионов посещений.

Сегодня, большая часть новостей в Южной Корее поставлена через электронные средства, и страна на переднем крае цифровой революции и новатора для услуг быстродействующего и беспроводного Интернета.

Печатные СМИ

Baegunhwasang Chorokbuljo Jikjisimcheyojeol (Jikji, Обучение Антологии дзен-буддистских Священников) является самой старой существующей подвижной металлической книгой печати в мире. Это было издано в 1377 (Династия Goryeo), 78 лет до «Библии Йоханнеса Гутенберга С 42 линиями», напечатанной в течение лет 1452-1455.

В 1446 'Hunminjeongeum' был издан Седжонгом, четвертым королем 'Династии Joseon' и учеными 'Jiphyunjeon'. Этот текст описывает обнародование 'Хангула', который является основанием для современного родного корейского алфавита. Это построено в двух частях: 'Hunminjeongeum Yeibon' (тело) и 'Hunminjeongeum Haerebon' (объяснения). Во введении король Седжонг показал что цель создать Hunminjeongeum. В 1997 это был inscripted в Память ЮНЕСКО о Мировом Регистре.

Изданный в Последнем-Chosun, Hansung Sunbo был первой современной газетой в Корее. Это было издано в Bakmunkuk, который был официальной типографией. Это было написано в Hanja и издавалось каждые 10 дней.

Hansung Sunbo нес и внутренние и внешние новости, и это просветило мнения.

«Индепендент» была первой газетой, написанной на корейском языке и первой частной газетой. SEO Jae-Pil издала его в двух версиях: корейский Хангул и английский язык. «Индепендент» приложила усилие, чтобы просветить людей и осудить абсурдных чиновников Chosun. После 1980-х газеты получили большую свободу после The Press, Мощное Слияние стало недействительным.

В наше время, Chosun Ilbo, Донг-A, Ilbo и Jung-угловой Ilbo — главные газеты, у которых есть консервативные идеалы, Hankook Ilbo умерен, Kyunghyang Shinmun и Hankyoreh — главные газеты, которые держат либеральные идеалы. В Южной Корее более широко прочитаны консервативные газеты. Газета Бизнеса Maeil и Korea Economic Daily — главные деловые газеты.

В Южной Корее, как много других стран, уменьшаются газетные подписчики.

Электронные СМИ

Первое радио-телерадиовещание было JODK 'Kyungsung, Вещающим' в 1927. Некоторые люди расценивают HLKA 'корейской Телерадиовещательной системой' в 1947 как первое радио, вещающее в Корее. С 2003 ПРИКОСНОВЕНИЕ (Телерадиовещание Цифровой звукозаписи) или DAR (Радио Цифровой звукозаписи) услуги использовалось.

Как стандартные радиостанции, есть KBS, MBC, SBS, EBS.

  • KBS, общественная телерадиовещательная группа управляет 7 каналами. Радио 1 KBS, Радио 2 KBS, Радио 3 KBS, KBS 1FM, KBS 2FM, KBS Hanminjeok Радио и Мировое Радио KBS.
  • MBC

В Корее Радио MBC является самым популярным в целом, потому что есть несколько продолжительных программ. MBC управляет 2 каналами: FM4U и Стандартный FM. 'Cho Yeong Nam & Choi Yu-ra's Radio Golden Age' — самая известная программа, которая предоставляет забавные истории и K-поп-музыку.

SBS также управляет двумя каналами в радио: FM Власти и Любовный AM.

  • EBS (образовательная телерадиовещательная система)
  • CBS: первый коммерческий радио-диктор в Южной Корее. Это содержит программы о христианстве.
  • Другие религиозные программные дикторы: PBC (Радиовещательная корпорация Pyeonghwa, 평화방송), BBS (Buddism Broadcasting System(BBS), 佛敎放送), FEBC (Far East Broadcasting Co., Корея, 極東放送), *WBS (원음방송)
  • Транспортные дикторы: TBS (Транспортная Система Телерадиовещания). Они специализируются на движении. Много других станций также предоставляют почасовые транспортные отчеты об условии, как правило в течение 3 минут каждые 57 минут.

В Корее есть много радиостанций, но каналы не уникально отличительные. KBS 1FM, 1:00 KBS, TBS (Транспортная Система Телерадиовещания) несколько отличительные. Другие каналы обычно передаются согласно образу жизни людей.

Телевидение

KORCAD был первой телестанцией в Южной Корее, которая начала в 1956.

В Южной Корее земное телевизионное телерадиовещание распространено и популярно. Как земные дикторы, есть 5 каналов с 4 телевизионными станциями:

KBS, MBC, EBS — общественные дикторы, в то время как SBS — коммерческий диктор (так называемый много общественных дикторов). Это — уникальная система, в отличие от Южной Кореи, почти у каждого графства есть один общественный диктор и много коммерческих дикторов.

KBS финансируется общественными деньгами, накопленными от телевизионного лицензионного сбора, собранного из всех домашних хозяйств Южной Кореи с телевизором. С 2010 сбор 2500, победил (приблизительно 2 доллара США). Из-за низких государственных фондов, KBS2 управляет рекламой. Смотря на собственность MBC, 70% из него принадлежат правительственной некоммерческой организации (Фонд Культуры Вещания), и 30% из него принадлежат 'Фонду Стипендии Юнга-су'. Кроме того, потому что KBS2 и MBC управляют рекламой, есть много споров на определении общественного телерадиовещания в Южной Корее.

Цифровая телевизионная технология недавно появилась. Хотя некоторые телевизионные станции начали передавать цифровые сигналы, это еще не широко распространено как в Соединенных Штатах. Правительство Южной Кореи установило 31 декабря 2012 как крайний срок для цифрового преобразования в Южной Корее. С 2013 Южная Корея преобразует из аналога, вещающего цифровому телерадиовещанию. (Эта дата совпадает с конверсионной датой Соединенного Королевства.) Согласно Корее DTV, уровень наборов цифрового телевидения в использовании составляет приблизительно 60% (2010).

Когда дело доходит до интернет-использования Южная Корея заняла третье место в мире в 2003. Согласно статике корейского Министерства информации и Коммуникации, 78,5% семей владеет компьютером, которого 93,6% используют Интернет (2005). Многие бизнес используют Интернет в Корее для услуг, таких как новости, социальные медиа, покупки, банковское дело, игры и образовательное содержание.

Интернет-журналистика

Joongang Ilbo развил первый интернет-сайт новостей в Азии в 1995. После начала почти каждая ежедневная газета сделала их веб-сайт.

Появились различные интернет-сети новостей. Один такой веб-сайт — «OhmyNews», который показывает содержание регулярного штата, а также так называемых 'репортеров гражданина', которые обеспечивают новое содержание для очень небольшого количества денег. Хотя есть некоторые проблемы о способностях репортеров гражданина написать статью, уникальные мнения показывают, и новая прогрессивная журналистика продолжает существовать. И другие интернет-информационные службы как 'Pressian' или 'Ddanzi Ilbo' существуют.

Социальные медиа

Как в других странах, социальные медиа вошли в центр внимания в Южной Корее.

Почти каждое большое место портала предоставляет услугу ведения блога. Нейт, Naver и блог Дома являются самыми популярными.

  • Социальные сети (SNS, социальное сетевое обслуживание)

Ранняя социальная сетевая платформа Cyworld была начата в Южной Корее в 2000. В 2014 это закрылось. Пользователи могли загрузить свою информацию, настроение, картины и т.д. Это показало «следующий» из других людей в том же духе как Facebook.

Самый известный Микро Блог — Твиттер с его распространенностью, растущей вместе с растущей популярностью Смартфонов в Южной Корее. 'me2day' и 'yozm' — некоторые другие микро блоги в южнокорейских СМИ.

Инструкции

Каковы основания для инструкций СМИ? Хотя у дикторов есть свобода самовыражения, дикторы должны продвинуть общественные интересы, потому что электромагнитные волны находятся в общественном достоянии.

'Закон СМИ' состоит из двух структур кратко: Деловое Регулирование и Содержание Связанное Регулирование. Они имеют в виду справедливость среди дикторов и свободу самовыражения каждый.

Деловое регулирование

Выход на рынок ограничения

Это — самое сильное регулирование, которые решают, кто будет телерадиовещательный бизнес. Основания для этого регулирования в основном что: электромагнитная волна недостаточна, таким образом, все те, кто хочет управлять телерадиовещательной системой, не могут сделать этого, и поставщики должны установить ярмарку оперировать диктора (исключая, финансовая власть, социальные события и т.д.), Пока просто недавно крупные компании (выше лучших 30), газета, агентство не могло управлять телерадиовещательной системой из-за независимости СМИ. (Это вызвало проблемы в Корее в истории.), Но недавно недавно пересмотренный закон СМИ позволяет его.

  • Земное телерадиовещание, телерадиовещание Кабельного телевидения, спутниковое вещание: правительственное разрешение
  • Канал новостей, канал Категории общего обслуживания, канал покупки товаров по месту жительства: одобрение правительства
  • Другая программа: Партизан

Ограничения на собственность

Это означает ограничение на число телерадиовещательной системы, которой может владеть один поставщик. Его цель состоит в том, чтобы предотвратить монополию или олигополию на телерадиовещании.

  • Один поставщик (человек или корпорация) может только владеть одним бизнесом на Земном дикторе и спутниковом дикторе.
  • Оператор кабельной системы и поставщик программы могут владеть больше чем одним диктором и линией передачи. Но, они могут быть ограничены правительством относительно доли на рынке и числа поставщиков.
  • Один поставщик может владеть земным диктором, спутниковым диктором и кабельным диктором кроме комбинации земного диктора и кабельного диктора.
  • На кабельном телерадиовещании один поставщик может служить системному оператору, сетевому оператору и поставщику программы, но, они могут ограниченный относительно доли на рынке и числа поставщиков.

Согласно недавно постановлению Телерадиовещательного Закона и интернет-Мультимедиа, Передающего Торговое право от администрации президента Ли Мён Бака, изменяется тенденция. Газетная и крупная компания может держать 10-процентную долю в земном дикторе, 30-процентную долю в кабельном дикторе, 49 процентов stakein IPTV или канале новостей.

История бренда

Компания, известная как LG Group, была образована в результате слияния компаний Lucky Chemical и Goldstar (те, кому сейчас за 30, наверняка помнят бытовую технику под этим брендом, которая пользовалась популярностью в России 90-х). Подразделения Goldstar были переименованы в LG Electronics и LG Cable.

История LG, таким образом, начинается с компании Lucky Chemical (Lak Hui Chemical), которая была основана в 1947 году и изначально занималась производством зубного порошка и крема для лица, благодаря популярности которых компания смогла заработать первые большие деньги.

Чуть позже основатель компании Ку Ин Хой решил заняться новым перспективным направлением — производством пластмасс.

Что же касается более известной нам бытовой техники и электроники, то это направление появилось лишь в 1958 году, когда и была создана GoldStar, которая вышла на рынок в 1959 году с первым в Корее транзисторным радиоприемником.

До начала американо-корейского конфликта Ку Ин Хой внедрил на своем предприятии производство пластмасс, которое в тот период времени было довольно прибыльным направлением деятельности. К моменту завершения военных действий в его распоряжении был неплохой капитал, что позволило ему заняться многопрофильной торговлей. Это было экономически выгодное решение для экономики всей Кореи.

Своим успехом компания во многом была обязана поддержке со стороны иностранных государств, которые не только участвовали в развитии GoldStar финансово, но также охотно делились современными технологиями. В результате в 1963 году GoldStar представила первый южно-корейский фен, в 1965 — первый холодильник, а в 1966 — первый телевизор.

Вскоре после этого Ку Ин Хой решил заняться нефтяным бизнесом и построил нефтеперерабатывающий завод, который существенно повысил доходы компании.

После смерти основателя компании в 1969 году, управление перешло к его сыну Ку Ча Кьюн, который достойно продолжил дело отца. В 1976 году GoldStar открыл в городе Чангвон крупнейший в Корее завод по производству бытовой техники. В том же году был основан первый частный исследовательский центр, благодаря которому компания смогла заняться выпуском микросхем, а уже через год, в 1977 году, увидел свет первый корейский цветной телевизор.

Пожалуй, этот момент можно считать началом международного признания и международного развития компании.

Из последних достижений компании стоит отметить следующие даты:

  • 2005 год — лидер по продажам стиральных машин с фронтальной загрузкой в США,
  • 2008 год — разработка первого чипа LTE,
  • 2009 год — второе место в мире в сегменте LCD TV,
  • 2012 год — компания первой в мире представила 84-дюймовый телевизор Ultra HD,
  • 2013 год — запуск компании по производству запчастей для автомобилей,
  • 2014 год — первый в мире OLED-телевизор 4K.

На сегодняшний день в группу LG входит 63 компании, в числе которых 17 занимающихся электроникой и производством экранов, 16 специализирующихся на бытовой химии и 30 занимающихся телекоммуникационными услугами (так, LG занимает в Корее третье место среди операторов мобильной связи).

Такая «многопрофильность» дает LG существенное преимущество в том, что касается производства электроники и бытовой техники: все необходимые компоненты производятся внутри группы компаний, благодаря чему обеспечивается повышенный контроль качества. В LG, кстати, очень гордятся этим фактом.

Знакомство с Кореей и LG

Мы не зря вынесли в один подзаголовок название страны и название бренда. Стоит только попасть на территорию Кореи, как мониторы и телевизоры LG будут встречаться буквально на каждом шагу: начиная с экранов, установленных в аэропорту, и далее практически везде — в магазинах, ресторанах, на улицах и в музеях вольно или невольно взгляд натыкается на логотипы LG. Да чего уж скрывать, были времена, когда бренд GoldStar был более известен в мире, чем сама Корея.

Вот, например, вход в телебашню Сеула (она же — основная обзорная точка в городе). Это первый в мире тоннель из изогнутых OLED-дисплеев LG, на которых транслируются демонстрационные ролики.

Ну а для нас «личное» знакомство с компанией началось с магазина LG Best Shop — многоэтажного супермаркета, в котором каждый может увидеть (и, конечно, приобрести) самые последние новинки, выпущенные под брендом LG.

Расположен магазин в деловом районе Сеула Gangnam, прославленном на весь мир корейским певцом и продюсером Psy и его композицией Gangnam Style (2 656 100 000 просмотров на Youtube).

Расположен LG Best Shop в отдельном здании, оформленном в виде подарочной коробки.

Внутри — несколько этажей смартфонов, телевизоров, стиральных машин, холодильников, пылесосов и всевозможных аксессуаров. Все можно потрогать и проверить в действии — даже стиральные машины подключены к сети и «стирают» (правда, вместо белья в барабане крутятся разноцветные пластиковые шарики).

Тут мы впервые увидели новую бытовую технику из премиум-линейки Signature: телевизор LG Signature OLED65G6V, холодильник, стиральную машину инверторного типа с двумя барабанами, работающими независимо друг от друга, а также очиститель воздуха.

В стиральной машинке такое инженерное решение было обусловлено корейской спецификой: дело в том, что в Корее для пошива постельного белья традиционно используется более плотная стеганая ткань, поэтому белье занимает гораздо больше места. Таким образом, даже у небольшой корейской семьи есть потребность в довольно вместительной стиральной машине с большим барабаном. Меньший барабан, работающий независимо, при этом может использоваться для деликатной стирки или просто для стирки небольшого количества одежды.

На первом этаже LG Best Shop представлены ноутбуки, смартфоны и аксессуары для них — наушники, очки виртуальной реальности и т. п.

Также на первом этаже в углу притаился небольшой маникюрный салон.

Очень мило и очень «по-корейски» — это первый, но далеко не последний раз, когда мы обратили внимание на сочетание «повседневной» жизни и высоких технологий, которые идут в Корее рука об руку. Даже у входа в LG Best Shop запаркован самый обычный велосипед, принадлежащий кому-то из посетителей.

Главный офис LG расположен в Сеуле в здании, известном как «Две башни». Именно сюда каждое утро спешат сотрудники компании, чтобы занять свое рабочее место на одном из 34 этажей (высота небоскребов составляет 134 метра).

Тут журналисты, участвующие в пресс-туре, получили возможность пообщаться с сотрудниками различных подразделений LG, в числе которых были такие представители компании, как директор по глобальным коммуникациям LG Electronics Кен Хонг и старший вице-президент и глава подразделения по экспортным продажам и маркетинговой группы LG Electronics Джеймс Парк.

Конечно, мы не ждали, что нам раскроют «корпоративные секреты», однако благодаря этому общению стало понятно, какие приоритеты видит компания и на решение каких задач она ориентируется в ближайшем будущем.

Так, одна из ключевых задач LG на сегодняшний день — это войти в число премиум-брендов, а точнее — добиться того, чтобы LG воспринимался как премиум-бренд покупателями во всем мире. В Корее эту задачу компания уже давно решила, а в других странах — решает в данный момент.

Результатом сложившейся ситуации являются несколько неожиданная разница в ценах на одни и те же устройства: так, например, розничная цена на бытовую технику LG в самой Корее окажется выше, чем в США или в России — просто потому, что корейцы уже считают LG премиум-брендом, а жители Штатов — пока что нет.

Вторая задача — адекватное поведение на рынке в условиях «кризиса» и ставка на инновации. Не секрет, что на сегодняшний день производители смартфонов оказались в сложной ситуации: многих пользователей вполне устраивает их старый смартфон, и они не видят необходимости в покупке новейших моделей. В то же время успешные продажи необходимы для внедрения новых технологий. Выйти из этого «замкнутого круга» сложно, но в LG прекрасно понимают, что отказ от инноваций — это путь в никуда. Известны примеры, когда довольно крупные бренды, отказавшиеся от постоянной модернизации своей продукции, буквально за несколько лет уступили лидирующие позиции на рынке. Поэтому в LG стараются постоянно придумывать что-то новое.

Крупная ставка сделана на OLED-экраны (ведь 40% прибыли LG приносит LG Electronics). Однако и в мелочах можно заметить немало интересных решений. В качестве примера можно привести модульный смартфон LG G5, выполненный в металлическом корпусе. В флагманском G5 можно не только быстро заменить аккумулятор, но также подключить к смартфону модульную камеру или плеер.

В том, что касается бытовой техники, можно снова вспомнить новые продукты линейки Signature: например, стиральную машинку с двумя барабанами или холодильник, в котором предусмотрено специальное окно, которое становится «прозрачным», стоит слегка постучать по корпусу. При этом представители LG честно заявляют, что у них нет 100%-ной уверенности в том, будет ли то или иное нововведение пользоваться популярностью у покупателей. Однако именно инновации вкупе с современным и привлекательным дизайном — основные приоритеты LG на ближайшее время.

Кстати, говоря о дизайне, стоит упомянуть о сложностях, связанных с национальным менталитетом корейцев: для многих из тех, кто вырос в такой «традиционной» стране, как Корея, оказалось довольно непросто «сломать правила» и разрабатывать товары, которые будут выглядеть новым, непривычным образом. Судя по всему, в LG хорошо понимают ситуации, поэтому разработкой дизайна занимается подразделение, которое даже физически вынесено в отдельное здание. Как мы предположили — для того, чтобы дать дизайнерам чуть больше свободы. Кстати, именно представитель отдела дизайна оказался единственным, кто выступал без галстука. Совпадение? Не думаю.

Продолжая разговор об инновациях, Джеймс Парк также попытался заглянуть на несколько лет вперед и поделиться своими соображениями относительно того, как будет выглядеть бытовая техника в ближайшем будущем. Многие продукты LG уже сегодня находятся на стадии SmartHome ready — то есть практически готовы быть интегрированы в единую систему, включающую в себя централизованное управление со смартфона. При этом речь идет не только о таких приборах, которые уже сегодня подразумевают удаленное управление (как вентиляторы и кондиционеры), но и обо всех остальных тоже. Так, например, стиральная машинка сможет сообщить хозяину, чем она занята в данный момент и через какое время закончит работу.

Если же заглянуть в дальнее будущее, то не исключено совмещение нескольких задач в одном приборе — обычный бытовой прибор вполне может «научиться» выполнять функции няни или сиделки, проследить за ребенком или перекинуться парой слов с пожилым человеком. Наверняка в этот момент многие вспомнили классику научной фантастики, однако кто знает, сколько из вымышленных изобретений будут воплощены в реальности?

15 комментариев

Привычки не отпускают, даже когда стали знаменитыми.

Какие НЯШЕЧКИ, не пересказать.

все правильно. певицы работают ротом

Справа от микрофона какая-та опухшая кореянка.

больше на японку похожа

Да там красывых кореянок наверное 1к5. Странно довольно.

Это не "там", а вообще.
Среднестатестические корейцы так и выглядят, в медиа слишком раздут образ моделей.
А так они довольно . Страшненькие. И пластика лица там очень распространена.

Это я и пытался сказать, но короче)))

Брюнетка даже не врубается в какую сторону смотреть надо.

Завод LG и шоу-рум

Третьим пунктом нашей программы оказался завод LG и находящийся при нем шоу-рум. Увы, к хранению своих секретов LG относится строго: фотографировать на территории производства было категорически запрещено, не разрешили даже снять общий план завода.

Как нам пояснили, даже количество единиц выпускаемой техники является довольно важной информацией, утечка которой может повлиять на то, как идут дела у компании.

Несколько кадров удалось сделать лишь на стенде контроля качества — там, где стиральные машины, сошедшие с конвейера, проверяются на наличие возможных дефектов.

Зато в шоу-руме нам удалось сфотографировать практически весь ассортимент бытовой техники — от мини-пылесосов до больших холодильников. При этом многие экспонаты уже были встроены в интерьер жилого помещения, благодаря чему можно было сразу оценить, как они будут выглядеть в квартире.

О тех новинках, которые окажутся доступны для приобретения в России, мы хотели бы поговорить чуть подробнее. Речь идет в первую очередь об ультра-премиальном бренде LG Signature, включающем в себя «набор» из стиральной машины TwinWash и холодильника с функцией «Дверь-в-двери» (Door-in-Door), а также новой микроволновой печи LG NeoChef и системы ухода за одеждой (отпаривателя) LG Styler.

Новый холодильник Signature получил не только конструкцию «Дверь-в-двери», но и специальное тонированное стекло, которое становится прозрачным после постукивания по дверце. Таким образом инженеры LG планируют снизить потери от распространенной ситуации, когда холодильник то и дело открывается и закрывается (причем, зачастую, без особой надобности). И правда, кому не доводилось заглядывать в холодильник просто так, чтобы узнать, «что там есть»?

Теперь наиболее часто используемые продукты (например, сливки для кофе или масло для бутербродов) можно поместить в небольшое отделение, встроенное в дверь. Воздух из основного отделения благодаря этому не покинет пределы морозильной камеры. Ну а возможность «постучать» по дверце и увидеть, что есть внутри — это еще одна функция, нацеленная на тот же результат. Сложно оценить полезный эффект от такой новинки, но уже сейчас можно сказать с полной уверенностью: выглядит такое решение очень привлекательно. Кроме того, затененный дисплей LG уведомляет пользователей о температуре внутри холодильной и морозильной камер и о текущих условиях снаружи.

Кстати, если говорить о холодильниках вообще, то в ходе общения с LG мы узнали, что в некоторых случаях для России специально разрабатываются модели с меньшей глубиной (в других странах гораздо чаще можно встретить «глубокие» холодильники, в то время как в России, похоже, большинство ориентируется на стандартную глубину обычной кухонной столешницы). На наш взгляд, это довольно интересный факт.

Про стиральную машину TwinWash, представляющую собой систему из двух независимых стиральных машин, мы уже упоминали выше. Помимо возможности независимо стирать 17 и 3,5 кг белья, TwinWash отличается инверторным мотором с системой прямого привода и наличием специальных форсунок внутри барабана (они распрыскивают концентрированный раствор моющего средства прямо на вещи). Благодаря «пьедесталу», в котором «прячется» меньший барабан, основная стиральная машина оказывается более удобной для загрузки белья (дверцу при этом специально наклонили, чтобы она «смотрела» на пользователя).

Завершает набор «крупной» бытовой техники система ухода за одеждой Styler. Специальный шкаф, обрабатывающий одежду паром, разработан для ухода за одеждой, которую нельзя стирать на регулярной основе. Такие предметы гардероба, как костюмы или пальто, можно «освежить» с помощью Styler — одежда будет обработана паром (при желании — ароматизированным), причем в процессе обработки вешалки (плечики) будут слегка «встряхивать» одежду, что будет способствовать разглаживанию складок.

Предусмотрена и функция разглаживания брюк: для заутюживания «стрелок» на дверце прибора расположен специальный пресс. Одновременно в прибор можно поместить три предмета одежды плюс одни брюки. Из других функций Styler стоит отметить использование меток TagOn, поддержку NFC и интеграцию со смартфоном, благодаря которой владелец прибора может загружать циклы, специально предназначенные для тех или иных предметов одежды.

Что касается менее габаритных новинок, представленных LG, то в первую очередь речь идет о микроволновой печи NeoChef, из ключевых особенностей которой в LG в первую очередь отмечают антибактериальное и легко очищающееся покрытие и элегантный дизайн в духе минимализма и столь же лаконичное и простое управление. Также нам обещают плавное изменение уровня нагрева (не секрет, что большинство современных микроволновок по факту работают в двух режимах — «включено» и «выключено», а различные уровни мощности регулируют лишь длину интервалов между ними). В NeoChef уделили особое внимание функции поддержания нужной температуры: нам рассказали, что в новой микроволновке можно будет даже готовить йогурт (который, как известно, требует постоянного поддержания температуры на уровне около 40 градусов).

И наконец, очиститель воздуха LG Signature, использующий воду в качестве основного очищающего фильтра. Как и другие приборы из новой серии, очиститель воздуха отличается оригинальным дизайном: пользователи могут наблюдать за процессом очистки через прозрачную панель, а для контроля за уровнем влажности используется специальный дисплей. В общем, выглядит устройство стильно. К сожалению, о планах поставки новинки в Россию пока мало что известно.

Заключение

Главное впечатление, которое мы получили в ходе «личного знакомства» с LG — возможность увидеть за большой корпорацией реальных людей, которые занимаются разработкой и созданием той самой техники, которая используется в наших домах.

На этом фоне совсем по-другому воспринимаются даже самые обычные факты: согласитесь, одно дело — увидеть рекламный ролик, в котором рассказывается о надежности бытовой техники того или иного бренда, и совсем другое — лично услышать от сотрудника завода, что за полный рабочий день с нескольких конвейерных линий выходит не больше пяти единиц техники, которые не проходят контроль качества и отправляются на доработку. Одно дело — прочитать про новый дизайн в статье, и совсем другое — увидеть человека, который занимается его разработкой.

Надеемся, что нам удалось передать это впечатление нашим читателям, и они также смогли с нашей помощью увидеть людей, которые каждый день трудятся в офисах и заводах под логотипом LG — ежедневно напоминающим о том, что Life’s Good.

См. также в других словарях:

Вооружённые силы Республики Кореи — 대한민국 국군 Вооружённые силы Республики Корея Годы существования 1948 Страна Республика Корея Подчинение Министерство национальной обороны Республики Корея … Википедия

КОРЕЯ — древняя страна Восточной Азии, занимающая одноименный полуостров, который протянулся на севере от границы с Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой почти до южных островов Японии. После окончания Второй мировой войны страна… … Энциклопедия Кольера

КОРЕЯ — страна в Вост. Азии. Национальное название страны Чосон восходит к древнему этнониму и как название roc ва упоминается в источниках уже в V III вв. до н. э. Совр. иероглифическое написание этого названия читается как Страна утренней свежести .… … Географическая энциклопедия

Ли Мен Бак — Президент Южной Кореи Президент Республики Корея (Южной Кореи) с февраля 2008 года. До этого с 2002 по 2006 год был мэром Сеула, с 1992 по 1998 год был депутатом Национальной ассамблеи южнокорейской республики. С 1977 по 1992 год занимал… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Мун Сон Мён — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия

Хиддинк, Гус — Гус Хиддинк … Википедия

Вооружённые силы Республики Корея — 대한민국 국군 Вооружённые силы Республики Корея Годы существования 1948 н.в. Страна … Википедия

Хиддинк — Хиддинк, Гус Гус Хиддинк … Википедия

Ким Чен Ир — Лидер КНДР, скончавшийся в 2011 году Руководитель Корейской народно демократической республики, генеральный секретарь Трудовой партии Кореи и председатель Комитета обороны КНДР в 1994 2011 годах. Сын и наследник основателя северокорейского… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Сборная Германии по футболу — Прозвища Die Nationalelf, Bundesteam, Bundesmannschaft, Bundesmaschine, Deutschen Конфедерация УЕФА Федерация … Википедия

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B2_%D0%9A%D0%9D%D0%94%D0%A0
  • http://stud.wiki/journalism/2c0a65635b3bc69b4c53b88521206d37_0.html
  • http://ru.knowledgr.com/02756597/%D0%A1%D0%9C%D0%98%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B8
  • http://www.ixbt.com/editorial/lg-press-2016.shtml
  • http://pikabu.ru/story/koreyskie_devchata_na_presskonferentsii_5116366
  • http://dic.academic.ru/book.nsf/60150333/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0+%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B8

Смотрите видео: Главы Северной и Южной Кореи подписали декларацию по итогам переговоров — Россия 24

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть