Как сказать на Корейском? Я кореец, я кореянка

Корейцы имеют некоторые признаки монгольской расы, однако, корейцы выше японцев и даже китайцев, цвет кожи у них смуглый, волосы чёрные, прямые, голова широкая, лицо плоское с несколько выдающимися скулами, глаза «узковатые». *

Жилища Править

Традиционные дома — мазанки, из деревянного остова (решётки), обложенного камнями (которые, за неимением известки, привязываются обычно соломенными веревками) и обмазанного глиной, крыша соломенная или черепичная. Внутреннее помещение маленькое, окна выходят на двор и вместо стекол прикрыты белой просаленной бумагой. На улицу обращены только небольшие отверстия для выхода дыма из печей, которые устроены или внутри помещения, или (в богатых домах и казенных зданиях) топятся снаружи, вследствие чего наружные стены домов обычно закопчены и улицы во время топки печей заволакиваются дымом.

В современных домах в Корее принято устанавливать обогреваемый пол.

Одежда Править

В традиционном костюме корейцев преобладал белый цвет, в отличие от китайского и японского. Одежда мужчин состояла из рубашки, широких шаровар, чулок и веревочных или соломенных башмаков, сверху халат, зимой на вате. Волосы собирались в пучок и связывались вверху шишкой (у детей и холостых — носились косой), на голову надевались иногда шляпа с полями из камыша, лакированной материи и т. д. Женщины носили по несколько юбок, род корсета или широкого пояса и накидку на плечах, а зимой — ватные халаты, прическа их была схожа с китайской.

Корейцы в России, СССР, СНГ Править

Корейцы со времени присоединения Россией южно-уссурийского края, стали эмигрировать в его пределы. Крупная волна переселения корейцев на Дальний Восток произошла в 1864 году.

К 1917 году в России проживало уже около 100 тысяч корейцев, причем в Приморском крае они составляли почти треть всего населения (в некоторых районах — до 90%). Большинство корейцев переселялось в Россию с семьями, всерьез и надолго. Переселенцы стремились получить русское подданство.

Осенью 1937 года корейцы были насильственно переселены в Узбекскую ССР и Казахскую ССР. По данным переписи 1959 года, в Узбекистане проживало 44,1% всех советских корейцев, в Казахстане — 23,6%. Сегодня на территории Казахстана и Узбекистана существуют сильные корейские диаспоры (В Алма-Ате выходит газета «Корë ильбо» ). В 1945 году количество советских корейцев резко выросло — за счет присоединения к СССР Южного Сахалина (сахалинские корейцы).

Родным для большинства корейцев в странах СНГ является северо-восточный или хамгëнский диалект.

Корейцы за пределами Корейского полуострова [ править ]

Около 7 миллионов корейцев живут за пределами Корейского полуострова. Примерно четыре пятых из них проживают в трёх странах: Китае, Японии и США. Страны с более чем 0,5 % корейского населения: Япония, Новая Зеландия, США, Казахстан, Канада, Узбекистан и Австралия.

Традиции [ править ]

Получили широкую известность такие традиционные корейские праздники как толь (празднование первого года со дня рождения ребёнка) и хангаби (60-летний юбилей). Для корейцев очень важен социальный статус и возраст человека. При знакомстве часто звучат вопросы о личной жизни, работе, возрасте, образовании. Они нужны для определения статуса собеседника. Уважение к старшим характерно для корейцев всех возрастов, включая детей и молодежь.

Как попали на остров Сахалин

Попали на остров еще в конце 19 века, в качестве рабочих, шахтеров и тп. Было их мало и все бы хорошо, но.

В начале 20 века маленькая, но гордая Япония ощутила непередаваемой силы Имперский зуд в жопе (И было от чего. Ибо перед этим нагнула раком Китайцев и опиздюлила Эту страну так, что ебаный стыд). Поймав волну, присоеденила к себе Корею, на которую пускала слюни несколько веков подряд(сабж вообще считался тогда довольно козырным местом). И почти тут же организовала добровольно-принудительный корейский трудовой десант на остров. Дело получилось довольно выгодным и профит поимели все, от корейцев-чиновников, сдававших своих же граждан, до японцев. А рабочие на острове сосали питательный хуй работали за еду. Но сумеречному японскому гению этого оказалось явно малавато и дело решительно поставили на поток. Была создана отдельная "Корейская ассоциация труда", которая, с проворностью Российского военкоммата, ловила сабж по всей Корее и отправляла на остров. Но счастье длилось не долго.

По русской народной традиции, прежде чем раздать астрономических пиздюлей, надо, для начала, самим этих пиздюлей набрать с запасом (да-да, прям как Рокки). К августу 45-го, Советское командование посчитало количество набранных от японцев пиздюлей достаточным, и в течении месяца запилило остров обратно. Японцы в то время как-раз соснули крепкого пролетарского хуйца в Маньчжурии и Пендосского мирного атома у себя на родине, от чего сидели в анальном фрустрейшене еще долгие полвека.

От них осталось несколько городов, куча построек, заводов, железная дорога, шахты и корейцы. Далее их пытались вывезти на родину, но то ли кораблей не хватило, то ли им и тут неплохо живется. В итоге оставшимся запретили перемещаться по острову, но не запретили работать и учиться в школах. А в память о неудачном переселении на берегу, по уже сложившейся азиатской традиции, воздвигли неведомую каменную хуйню памятник.

Сэкхэлин Кореанс ин аур тайм

НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Кореец — известен так же как "Чимпа/Чимпока", "узкоглазый", "чашка рисовая", "чимча". Сахалинские корейцы, самые корейские корейцы в мире. При рождении, сразу же, в родильном доме, он получает грамоту и медаль чемпиона мира по Контре StarCraft [1] , т.к. чемпы по контре StarCraft это основной источник дохода в корейской семье. Тренировки перед чемпами у них проходят в игровых клубах "Успех-2" и "VIP-салон", эти места одни из самых заселенных сие существами.

К сожаления, среди них редко попадаются меломаны, поэтому предпочитают в основном хаус, электро хаус, техно, транс, но не знают что это такое и поэтому называют все словом "клубняк"(есь мнение, что слово "клубняк" внедрили корейцы"). Выбор клубов у них тоже не богат — "Дайв"(Ныне "Платина") и "Счастье Прожект" — которые кишат сабжем чуть более, чем наполовину. Гламурны по определению, поэтому неформалов, слушающих что-то тяжелое вы среди них почти не найдете (а уж играющих тем более).

Занятные факты от Севы

Существует мнение, что все корейцы богатые, и живут в частных домах (что, как ни странно, отчасти правда. Процент сахалинских корейцев со средним достатком или достатком выше среднего превышает таковой среди русских. Именно поэтому в этом разделе столько неприкрытой зависти. Да-да, мой нациствующий друг) так вот, это несовсем так, у них есть своя собственная родина — это "ТЦ Рояль", это не просто их родина или дом, это целая база-инкубатор, по вырщиванию шкур для корейцев, ну и впринципе их самих. Так же там есть "Бургер-мания" — это место где они питаются продуктами, сделанных из отбросов, и гамбургерами сделаных из собачьего мяса. Так же там есть игровой интернет клуб — это просто подпольное кладбище для людей славянской национальности, ибо если туда зайти то можна умереть от "ояебусколькоздесьчимпок". Одеваются корейцы там же, но очень непонятно, восновном предпочитают синии джинцы, белые кеды(Puma), ремень с большой бляхой(на которой $ вращается) и белую олимпийку "Абъебас". Передвижение корейцев по-городу, или же ГКП(Глобальная Корейская Передислокация) несет за собой юморной характер, все корейцы предпочитают машины марки TOYOTA а именно "Chaser", "Crown" и знаменитый Маркдва(зажиточные корецы предпочитают именно Majesta), ну и кореянки(самки корейцев) катаются на ЛэндКраузер(год выпуска зависит от состояния семьи). Но есть такие корейцы которые неимеют по-каким либо причинам машины, их можно легко узнать, если вы видите корейца идущего в одной олимпийке в 30 градусный мороз, то это он, т.к. они делают вид что куртку оставили в машине.

Клан "Морковка с кальмаром"

В Азиатских семьях принято держаться кланом, так что если видите в магазине ценник "Чп Ким/Пак" то за этим товаром следит корейская мафия, если вы идете в парикмахерскую а там всех стрежет кореянка или кореец — он/она корейский якудза. Также корейцы при высокой должности продвигают своих корейцев, так что не удивляйтесь если в какой-нибуть компании все Ылитные сотрудники — корейцы, а уборшики туалетов — русские.

. и животноводство

На рассвете 2000-ных сахалинские корейцы с удивлением заметили, что малость поутратили свою свою культуру, а дети из корейского языка знают только маты и разучились правильно держать палки для еды. Корейский обком отреагировал и на острове был построен Корейский Культурный Центр, которому была вверена задача продвигать забытые ценности в массы. Средства для этого были выбраны достаточно экзотичные. В здании Центра культработники разместили ресторан(который сначала назвали "Сегун", что немало доставляет людям, знакомым с историей сабжа), гостиницу и офисные помещения. Что видимо должно способствовать развитию этой самой культурки среди народа. Слегка засветились на ТВ, когда разместили у себя врачей-сектантов, делавших операции местному населению просрочеными материалами. Вобщем, как вы понимаете, и среди лесбиянок есть пидарасы и среди корейцев есть ЕРЖ.

Гопо-корейцы

Гопо-кореец — очень частое явление в наших местах, в отличии от славян-гопов, они щелкают свои семечки в Кроунах и Чайзерах, так же обитают в игровых салонах типа "Успех-2".

"Гоп" у корейцев щитается врожденным геном, встречается в смешанных семьях(где папа или мама или дедушка с бабушкой русские) от них и достается по-наследству. Гопо-корейцы не умеют разговаривать, в отличии от русских быдло-гопов, они сразу же вызванивают свой кортеж из 7-10 Кроунов, запинывают вас до смерти и увозят в подвал, который расположен в ТЦ Рояль, там вас перерабатывают, одевают как корейца и учат делать тектоник.

Эмо-корейцы

Явление очень редкое, но все же. Эмо-корейцы как и все эмо, любят свои чолки, представителем на сахалине является REGISTER(он же Хегай, он же Дима, он же УНК и тп). Данный тип корейцев конфлитует с такими типами как "гоп-кореец" и "кореец". Отличаются от обычных эмо тем, что в коллекции значков имеют самые дорогие экземпляры. Как правило, такими становятся те кто проиграл 5 чемпов по контре старкрафту подряд, либо просрали тотализатор на доту. Обитают на месте, называемым Площадь Славы

Корейцы и тектоник

Существует легенда, что корейцы, которые ранее занимались брэйк-дансом, впоследствии, после масштабных неудач в мире хип-хопа, решили отомстить, придумав этот вид телодвижения называемый Тектоником. Есть мнение что это своеобразный танец перед спариванием, который понравился известным ДЖеям и они раскрутили его на весь мир.

Кореец кореянка

Китайца, корейца и японца от кореянки отличить очень просто. Китаец, кореец и японец — мужчины, а кореянка — женщина.

как узнать кот у вас или кошка — поставить животное на пол, если побежал значит кот, если побежала значит кошка

а если смотрит и недоумевает "зачем ты меня, хозяин, на руки брал?"?

. а вот в Тайланде все не так однозначно.

В Бразилии тоже ,-)

ой заблуждаетесь, трансы делают импланты ягодиц только в путь

Если праворукая — значит японка, китайка — это сорт яблок, а корейка — это вообще мясной деликатес. Их сложно спутать.

а как про вьетнамки забыли?

Не можешь отличить японца от кореянки? Используй универсальный метод крокодила Данди

:D Да че там отличать вижу человка и сразу понимаю что он азиат!

Как отличить калмыка от казаха?

Калмык — чай, а казах — стан.

У меня девушка кореянка,мне их не отличать-смертельно.

Между собой ладно. С буряткой какой главно не перепутай.)

какая разница? Ну в смысле почему с буряткой перепутать страшнее?

Поехал в азию с девушкой кореянкой — переспал с другой и отмазка есть: я ж думал это ты)

поехал в европу с девушкой русской — переспал с другой и отмазка есть: я ж думал это ты)

я мало понял из того что она говорила, но залип на 8 минут.

А давайте разберёмся.

0.5 — будто бухая . поржал до слез, а вот 0.75 прям норм.

C 0.5 точно бухая, я прям прям взоржал))

Видно, что видео смонтировано, возможно она вырезала места, где вспоминает слова, и что акцент сильный. НО, елки-палки, она говорит почти без ошибок. Она даже слово «коммуналка» знает.

хер с ней, с коммуналкой, она знает слово "прикалываться"!

интересное видео, говорит только быстро, зато не тупит, как многие ютуберы, приятно послушать прям)

Боевые искусства

Тхэквондо (кор. 태권도 ? , 跆拳道 ? , произносится «тхэквондо́», иногда пишется «тэквондо», «таэквондо», «таеквондо») — корейское боевое искусство. В 1955 году генерал-майор Чхве Хон Хи, взяв за основу несколько школ борьбы, создал тхэквондо. Слово «тхэквондо» складывается из трёх слов: «тхэ» — нога, «квон» — кулак, «до» — путь. По определению Чхве Хон Хи, «тхэквон-до означает систему духовной тренировки и технику самообороны без оружия, наряду со здоровьем, а также квалифицированным исполнением ударов, блоков и прыжков, выполняющихся голыми руками и ногами для поражения одного или нескольких соперников». Тхэквондо, в отличие от других боевых искусств, характеризуется именно большим количеством высоких прыжков с ударами ног.

Хапкидо (кор. 합기도 ? , 合氣道 ? , хап — объединение, ки — энергия, сила, то (-до) — путь) («путь объединения энергии») — корейское боевое искусство, схожее с японским айкидо, так как на его появление во многом оказала влияние техника, положенная и в основу айкидо, Дайто-рю Айки-дзюдзюцу, джиу-джитсу. В дальнейшем в него вошли и элементы тхэквондо и тансудо.

Тансудо (кор. 당수도 ? , 唐手道 ? «путь танской (китайской) руки») — корейское боевое искусство, сосредоточенное на дисциплине и практике форм и последовательностей самозащиты. Хван Ки, основатель этого искусства, утверждал, что он создал тансудо, когда жил в Маньчжурии в 30-х годах XX века, основываясь на старых текстах о субак (старое корейское военное искусство). Японское карате и китайские внутренние школы ушу, возможно, повлияли на тансудо. Во многих аспектах тансудо подобно карате и тхэквондо, однако практически не имеет акцента на спортивных соревнованиях.

Кёксульдо (кор. 격술도 ) — боевое искусство из Северной Кореи, которое практикуется прежде всего в пределах Корейской народной армии. Кёксульдо было распространено также в Восточной Европе в государствах бывшего Варшавского пакта. В Корее кёксульдо стоит на вооружении спецподразделений и армии. Мировая федерация кёксульдо (세계실전격술도총본관) состоит из двух гражданских (не военизированных) тоджанов в Южной Корее. Один из тоджанов находится в Инчхоне, второй — в городе Чхонан. В отличие от остальных коммерциализированных школ кёксуля, основной упор в этих школах делается на увеличение физической силы и выносливости тела. Современная форма одежды — военный камуфляж с нашивками школы кёксульдо или чёрная форма.

Жилища [ править ]

Традиционные дома — мазанки из деревянного остова (решётки), обложенного камнями (которые, за неимением извести, привязывались обычно соломенными веревками) и обмазанного глиной, крыша соломенная или черепичная. Внутреннее помещение маленькое, окна выходили на двор и вместо стёкол прикрывались белой просаленной бумагой. На улицу были обращены только небольшие отверстия для выхода дыма из печей, которые были устроены или внутри помещения, или (в богатых домах и казенных зданиях) топились снаружи, вследствие чего наружные стены домов были обычно закопчены и улицы во время топки печей заволакивались дымом.

В домах Кореи было принято устанавливать обогреваемый пол. Эта традиция сохранилась до сих пор.

Пища [ править ]

Корейская кухня в целом достаточно острая, пользуется пряностями и особенно большим количеством красного перца. Большинство корейских блюд имеют характерный красно-оранжевый цвет от того, что их щедро приправляют острым перцем. Перцем корейцы начали пользоваться только в XVI столетии, когда его завезли из Южной Америки португальцы. Тогда-то и сформировался традиционный способ приготовления корейских блюд. Перчёная еда ценилась очень высоко. Примечателен тот факт, что набор специй корейской кухни небогат: большей частью это имбирь, чеснок и перец, но корейские повара умело пользуются их разными пропорциями и комбинациями, а потому получаются разные вкусы. Корейская кухня советских корейцев корё-сарам, с другой стороны, хорошо узнаваема широким применением кориандра, придающего корейским салатам характерный вкус и запах.

Одежда [ править ]

В традиционном костюме корейцев, в отличие от китайского и японского, преобладал белый цвет. Одежда мужчин состояла из рубашки, широких шаровар, чулок и веревочных или соломенных башмаков, сверху халат, зимой на вате. Волосы собирались в пучок и связывались вверху шишкой на голову надевались иногда шляпа с полями из камыша, лакированной материи и т. д. Женщины носили по несколько юбок, род корсета или широкого пояса и накидку на плечах, а зимой — ватные халаты, прическа их была схожа с китайской.

Имена [ править ]

В большинстве случаев фамилия состоит из одного, а имя из двух слогов. Как имя, так и фамилия часто записывается с помощью ханча. При использовании европейских языков некоторые корейцы сохраняют традиционный порядок написания, а другие меняют его согласно западной схеме. В Корее женщина, выходя замуж, обычно оставляет себе девичью фамилию.

В Корее используется всего около 250 фамилий. Самыми распространёнными из них являются Ким, Ли, Пак и Чхве (Цой). Однако большинство однофамильцев не являются близкими родственниками. Происхождение корейских фамилий тесно связано с корейской историей и географией. Существует множество кланов, каждый из которых связан с определённым местом, как, например, Кимы из Кимхэ. В большинстве случаев каждый клан прослеживает свою родословную до общего предка по мужской линии.

В течение корейской истории использование имён эволюционировало. Древние имена, основанные на корейском языке, встречались во время периода Трёх королевств (57 год до н. э. — 668 год н. э.), однако со временем, по мере принятия китайской письменности, они были вытеснены именами, записываемыми китайскими иероглифами. Во время периодов влияния монголов и маньчжуров правящая элита дополняла свои корейские имена монгольскими и маньчжурскими именами. Кроме того, в конце японского колониального правления корейцев принуждали брать японские имена.

Что означает этот символ?

Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.

Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.

Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.

Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.

Понимаю ответы любой длины и сложности.

Таким значком помечаются ответы, размещенные в течение часа после того, как появился вопрос.

Примечания

  1. [kosis.kr/nsportalStats/nsportalStats_0102Body.jsp?menuId=1&NUM=1 Statistics Korea.] 13 June 2015.
  2. [www.prb.org/Publications/Datasheets/2013/2013-world-population-data-sheet/world-map.aspx#map/east_asia/population/2013 2013 World Population Data Sheet Interactive World Map]
  3. 1234567891011121314151617181920212223242526272829 [www.index.go.kr/potal/main/EachDtlPageDetail.do?idx_cd=1682 South Korea: Ministry of Foreign Affairs and Trade. 2013. Retrieved 30 March 2014.].
  4. Корейский полуостров (50 млн + 25 млн) + Корейская диаспора (7 млн)
  • [www.ruskorinfo.ru Российско-корейское информационное агентство РУСКОР]
  • Депортация корейцев в Советском Союзе
  • Корейцы в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона
  • [www.kunstkamera.ru/kunst-catalogue/index.seam?path=62%3A3495663%3A3495699&c=PHOTO&cid=728684 Фотокаталог музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН]

Литература

  • Корейцы // Народы России. Атлас культур и религий. — М .: Дизайн. Информация. Картография, 2010. — 320 с. — ISBN 978-5-287-00718-8.
  • [www.krskstate.ru/80/narod/etnoatlas/0/etno_id/113 Корейцы] // [www.krskstate.ru/80/narod/etnoatlas Этноатлас Красноярского края] / Совет администрации Красноярского края. Управление общественных связей , гл. ред. Р. Г. Рафиков , редкол.: В. П. Кривоногов, Р. Д. Цокаев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Красноярск: Платина (PLATINA), 2008. — 224 с. — ISBN 978-5-98624-092-3.

Отрывок, характеризующий Корейцы

– Сначала мне мало нравилась, потому что, что делает город приятным, ce sont les jolies femmes, [хорошенькие женщины,] не правда ли? Ну а теперь очень нравится, – сказал он, значительно глядя на нее. – Поедете на карусель, графиня? Поезжайте, – сказал он, и, протянув руку к ее букету и понижая голос, сказал: – Vous serez la plus jolie. Venez, chere comtesse, et comme gage donnez moi cette fleur. [Вы будете самая хорошенькая. Поезжайте, милая графиня, и в залог дайте мне этот цветок.]
Наташа не поняла того, что он сказал, так же как он сам, но она чувствовала, что в непонятных словах его был неприличный умысел. Она не знала, что сказать и отвернулась, как будто не слыхала того, что он сказал. Но только что она отвернулась, она подумала, что он тут сзади так близко от нее.
«Что он теперь? Он сконфужен? Рассержен? Надо поправить это?» спрашивала она сама себя. Она не могла удержаться, чтобы не оглянуться. Она прямо в глаза взглянула ему, и его близость и уверенность, и добродушная ласковость улыбки победили ее. Она улыбнулась точно так же, как и он, глядя прямо в глаза ему. И опять она с ужасом чувствовала, что между ним и ею нет никакой преграды.
Опять поднялась занавесь. Анатоль вышел из ложи, спокойный и веселый. Наташа вернулась к отцу в ложу, совершенно уже подчиненная тому миру, в котором она находилась. Всё, что происходило перед ней, уже казалось ей вполне естественным, но за то все прежние мысли ее о женихе, о княжне Марье, о деревенской жизни ни разу не пришли ей в голову, как будто всё то было давно, давно прошедшее.
В четвертом акте был какой то чорт, который пел, махая рукою до тех пор, пока не выдвинули под ним доски, и он не опустился туда. Наташа только это и видела из четвертого акта: что то волновало и мучило ее, и причиной этого волнения был Курагин, за которым она невольно следила глазами. Когда они выходили из театра, Анатоль подошел к ним, вызвал их карету и подсаживал их. Подсаживая Наташу, он пожал ей руку выше локтя. Наташа, взволнованная и красная, оглянулась на него. Он, блестя своими глазами и нежно улыбаясь, смотрел на нее.

Только приехав домой, Наташа могла ясно обдумать всё то, что с ней было, и вдруг вспомнив князя Андрея, она ужаснулась, и при всех за чаем, за который все сели после театра, громко ахнула и раскрасневшись выбежала из комнаты. – «Боже мой! Я погибла! сказала она себе. Как я могла допустить до этого?» думала она. Долго она сидела закрыв раскрасневшееся лицо руками, стараясь дать себе ясный отчет в том, что было с нею, и не могла ни понять того, что с ней было, ни того, что она чувствовала. Всё казалось ей темно, неясно и страшно. Там, в этой огромной, освещенной зале, где по мокрым доскам прыгал под музыку с голыми ногами Duport в курточке с блестками, и девицы, и старики, и голая с спокойной и гордой улыбкой Элен в восторге кричали браво, – там под тенью этой Элен, там это было всё ясно и просто, но теперь одной, самой с собой, это было непонятно. – «Что это такое? Что такое этот страх, который я испытывала к нему? Что такое эти угрызения совести, которые я испытываю теперь»? думала она.
Одной старой графине Наташа в состоянии была бы ночью в постели рассказать всё, что она думала. Соня, она знала, с своим строгим и цельным взглядом, или ничего бы не поняла, или ужаснулась бы ее признанию. Наташа одна сама с собой старалась разрешить то, что ее мучило.
«Погибла ли я для любви князя Андрея или нет? спрашивала она себя и с успокоительной усмешкой отвечала себе: Что я за дура, что я спрашиваю это? Что ж со мной было? Ничего. Я ничего не сделала, ничем не вызвала этого. Никто не узнает, и я его не увижу больше никогда, говорила она себе. Стало быть ясно, что ничего не случилось, что не в чем раскаиваться, что князь Андрей может любить меня и такою . Но какою такою ? Ах Боже, Боже мой! зачем его нет тут»! Наташа успокоивалась на мгновенье, но потом опять какой то инстинкт говорил ей, что хотя всё это и правда и хотя ничего не было – инстинкт говорил ей, что вся прежняя чистота любви ее к князю Андрею погибла. И она опять в своем воображении повторяла весь свой разговор с Курагиным и представляла себе лицо, жесты и нежную улыбку этого красивого и смелого человека, в то время как он пожал ее руку.

Анатоль Курагин жил в Москве, потому что отец отослал его из Петербурга, где он проживал больше двадцати тысяч в год деньгами и столько же долгами, которые кредиторы требовали с отца.
Отец объявил сыну, что он в последний раз платит половину его долгов, но только с тем, чтобы он ехал в Москву в должность адъютанта главнокомандующего, которую он ему выхлопотал, и постарался бы там наконец сделать хорошую партию. Он указал ему на княжну Марью и Жюли Карагину.
Анатоль согласился и поехал в Москву, где остановился у Пьера. Пьер принял Анатоля сначала неохотно, но потом привык к нему, иногда ездил с ним на его кутежи и, под предлогом займа, давал ему деньги.
Анатоль, как справедливо говорил про него Шиншин, с тех пор как приехал в Москву, сводил с ума всех московских барынь в особенности тем, что он пренебрегал ими и очевидно предпочитал им цыганок и французских актрис, с главою которых – mademoiselle Georges, как говорили, он был в близких сношениях. Он не пропускал ни одного кутежа у Данилова и других весельчаков Москвы, напролет пил целые ночи, перепивая всех, и бывал на всех вечерах и балах высшего света. Рассказывали про несколько интриг его с московскими дамами, и на балах он ухаживал за некоторыми. Но с девицами, в особенности с богатыми невестами, которые были большей частью все дурны, он не сближался, тем более, что Анатоль, чего никто не знал, кроме самых близких друзей его, был два года тому назад женат. Два года тому назад, во время стоянки его полка в Польше, один польский небогатый помещик заставил Анатоля жениться на своей дочери.
Анатоль весьма скоро бросил свою жену и за деньги, которые он условился высылать тестю, выговорил себе право слыть за холостого человека.
Анатоль был всегда доволен своим положением, собою и другими. Он был инстинктивно всем существом своим убежден в том, что ему нельзя было жить иначе, чем как он жил, и что он никогда в жизни не сделал ничего дурного. Он не был в состоянии обдумать ни того, как его поступки могут отозваться на других, ни того, что может выйти из такого или такого его поступка. Он был убежден, что как утка сотворена так, что она всегда должна жить в воде, так и он сотворен Богом так, что должен жить в тридцать тысяч дохода и занимать всегда высшее положение в обществе. Он так твердо верил в это, что, глядя на него, и другие были убеждены в этом и не отказывали ему ни в высшем положении в свете, ни в деньгах, которые он, очевидно, без отдачи занимал у встречного и поперечного.
Он не был игрок, по крайней мере никогда не желал выигрыша. Он не был тщеславен. Ему было совершенно всё равно, что бы об нем ни думали. Еще менее он мог быть повинен в честолюбии. Он несколько раз дразнил отца, портя свою карьеру, и смеялся над всеми почестями. Он был не скуп и не отказывал никому, кто просил у него. Одно, что он любил, это было веселье и женщины, и так как по его понятиям в этих вкусах не было ничего неблагородного, а обдумать то, что выходило для других людей из удовлетворения его вкусов, он не мог, то в душе своей он считал себя безукоризненным человеком, искренно презирал подлецов и дурных людей и с спокойной совестью высоко носил голову.
У кутил, у этих мужских магдалин, есть тайное чувство сознания невинности, такое же, как и у магдалин женщин, основанное на той же надежде прощения. «Ей всё простится, потому что она много любила, и ему всё простится, потому что он много веселился».
Долохов, в этом году появившийся опять в Москве после своего изгнания и персидских похождений, и ведший роскошную игорную и кутежную жизнь, сблизился с старым петербургским товарищем Курагиным и пользовался им для своих целей.
Анатоль искренно любил Долохова за его ум и удальство. Долохов, которому были нужны имя, знатность, связи Анатоля Курагина для приманки в свое игорное общество богатых молодых людей, не давая ему этого чувствовать, пользовался и забавлялся Курагиным. Кроме расчета, по которому ему был нужен Анатоль, самый процесс управления чужою волей был наслаждением, привычкой и потребностью для Долохова.
Наташа произвела сильное впечатление на Курагина. Он за ужином после театра с приемами знатока разобрал перед Долоховым достоинство ее рук, плеч, ног и волос, и объявил свое решение приволокнуться за нею. Что могло выйти из этого ухаживанья – Анатоль не мог обдумать и знать, как он никогда не знал того, что выйдет из каждого его поступка.
– Хороша, брат, да не про нас, – сказал ему Долохов.
– Я скажу сестре, чтобы она позвала ее обедать, – сказал Анатоль. – А?
– Ты подожди лучше, когда замуж выйдет…
– Ты знаешь, – сказал Анатоль, – j'adore les petites filles: [обожаю девочек:] – сейчас потеряется.
– Ты уж попался раз на petite fille [девочке], – сказал Долохов, знавший про женитьбу Анатоля. – Смотри!
– Ну уж два раза нельзя! А? – сказал Анатоль, добродушно смеясь.

Следующий после театра день Ростовы никуда не ездили и никто не приезжал к ним. Марья Дмитриевна о чем то, скрывая от Наташи, переговаривалась с ее отцом. Наташа догадывалась, что они говорили о старом князе и что то придумывали, и ее беспокоило и оскорбляло это. Она всякую минуту ждала князя Андрея, и два раза в этот день посылала дворника на Вздвиженку узнавать, не приехал ли он. Он не приезжал. Ей было теперь тяжеле, чем первые дни своего приезда. К нетерпению и грусти ее о нем присоединились неприятное воспоминание о свидании с княжной Марьей и с старым князем, и страх и беспокойство, которым она не знала причины. Ей всё казалось, что или он никогда не приедет, или что прежде, чем он приедет, с ней случится что нибудь. Она не могла, как прежде, спокойно и продолжительно, одна сама с собой думать о нем. Как только она начинала думать о нем, к воспоминанию о нем присоединялось воспоминание о старом князе, о княжне Марье и о последнем спектакле, и о Курагине. Ей опять представлялся вопрос, не виновата ли она, не нарушена ли уже ее верность князю Андрею, и опять она заставала себя до малейших подробностей воспоминающею каждое слово, каждый жест, каждый оттенок игры выражения на лице этого человека, умевшего возбудить в ней непонятное для нее и страшное чувство. На взгляд домашних, Наташа казалась оживленнее обыкновенного, но она далеко была не так спокойна и счастлива, как была прежде.
В воскресение утром Марья Дмитриевна пригласила своих гостей к обедни в свой приход Успенья на Могильцах.
– Я этих модных церквей не люблю, – говорила она, видимо гордясь своим свободомыслием. – Везде Бог один. Поп у нас прекрасный, служит прилично, так это благородно, и дьякон тоже. Разве от этого святость какая, что концерты на клиросе поют? Не люблю, одно баловство!
Марья Дмитриевна любила воскресные дни и умела праздновать их. Дом ее бывал весь вымыт и вычищен в субботу, люди и она не работали, все были празднично разряжены, и все бывали у обедни. К господскому обеду прибавлялись кушанья, и людям давалась водка и жареный гусь или поросенок. Но ни на чем во всем доме так не бывал заметен праздник, как на широком, строгом лице Марьи Дмитриевны, в этот день принимавшем неизменяемое выражение торжественности.
Когда напились кофе после обедни, в гостиной с снятыми чехлами, Марье Дмитриевне доложили, что карета готова, и она с строгим видом, одетая в парадную шаль, в которой она делала визиты, поднялась и объявила, что едет к князю Николаю Андреевичу Болконскому, чтобы объясниться с ним насчет Наташи.

  • http://ru.science.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%86%D1%8B
  • http://www.wiki-wiki.ru/wp/index.php/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%86%D1%8B
  • http://kipyatok.com/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%86%D1%8B
  • http://pikabu.ru/story/kak_otlichit_kitaytsa_koreytsa_i_yapontsa_ot_koreyanki_minkyungha_5646828
  • http://dikc.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/143182
  • http://hinative.com/ru/questions/1898464
  • http://wiki-org.ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%86%D1%8B

Смотрите видео: Урок корейского языка: Корейский слэнг

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть