Шоу бизнес кореи

Мастер дорам

Комментов: 10692
Симпатий: +314282
Рейтинг: 478368
ТОП 16

Новичок

Комментов: 27
Симпатий: +116
Рейтинг: 655

Paranoya,

Сейчас прокуратура расследует дело о подпольном фонде для подкупа Корпорации Лотте

Маньяк

Комментов: 1313
Симпатий: +13571
Рейтинг: 30792

Читатель

Комментов: 215
Симпатий: +1330
Рейтинг: 2875

Фанат

Комментов: 383
Симпатий: +3772
Рейтинг: 10087

Мастер дорам

Комментов: 10692
Симпатий: +314282
Рейтинг: 478368
ТОП 16

Маньяк

Комментов: 1003
Симпатий: +12013
Рейтинг: 36605

Кому: #1401937, сайяра:
Paranoya, Более значимыми являются уже уголовные дела против политиков, крупных конгломератов и т.д. Я не особо в курсе, но в Корее сейчас "прижучили" по какому-то поводу одну из крупнейших корпораций. Вот они и решили перекинуть внимание "толпы" на что-то более близкое народу, дабы отвлечь внимание от собственных разборок.

От оно чо. Если это так…то, мне искренне жаль Ючона…
Тогда получается он действительно, что называется…"жертва павшая в неравном бою…"
И все же…как ни крути…эту "гильотину" эти парни себе соорудили сами…Никакая корпорация не может заставить человека шляться по
клубным туалетам во время прохождения армейской службы…
(даже если это служба-"лайт"-вариант…)
Да, законом это не воспрещается…но, "дьявол в деталях"…
Почему одни звезды каждый день обязаны маршировать на плацу и бегать
по пересеченной местности с автоматом наперевес…все два года…
а другие…"звездее всех звездей" отрываются в клубах.
Согласна…даже если докажут его невиновность, то "отмываться" придется долго…

46 комментариев

Большинству просто некуда идти. От проблем в семье, от простого неумения что-либо делать, необразованности. Например, Чанми из AOA. Даже видео есть, где она со своей мамой разговаривает и объясняет, почему пошла в k-pop. ( http://new.vk.com/wall-40531551_43002 , http://new.vk.com/video-40531551_171542357 ) Ну, так же есть те, кто хочет стать знаменитыми и/или начать после распада группы сольную карьеру, очень многие так делают.

Тут написано, как и почему участницы попали в группу: http://new.vk.com/wall-40531551_51400 . Еще ссылка, описывающая жизнь айдола: https://new.vk.com/wall-33654179_267806 .

Нет, я не совсем слоупок, просто наткнулась на этот пост только сейчас.

Корея новости шоу бизнеса

Новости шоу-бизнеса Южной Кореи

Данная рубрика является новой и содержит новости шоу-бизнеса Южной Кореи, а также биографии наиболее популярных "звезд" корейской эстрады и кино. Рубрика составлена по материалам глобальной сети Интернет.

»Корейская Волна пересекла Тихий Океан

Корейская волна уже бьется о берега американского западного побережья. Во многих городах, таких как, Лос Анжелес, корейским кинофильмам уделяется внимание не только со стороны этнических корейцев, но и со стороны основного населения.

»J.S.A. — Joint Security Area

» Семейная история Джанг Донг Куна

Джан Дон Кон отметил, что, не смотря на серьезность сюжета, фильм очень динамичный. В программу также включено интервью с директором фильма Квак Кюнг Тек.

» Ли Бёнг-хон признан любимым актером всех времен в Японии

» Кинофильм «Король и его клоун» побил новые рекорды

» «Симпатии к Леди Месть» побеждает в номинации «Лучший фильм» в Португалии

Источник:
Корея новости шоу бизнеса
Молодежное движение корейцев г. Тараз (Казахстан) — Таразский региональный центр. История движения, фотогалерея, актив центра, конкурсы для студентов и школьников, форум корейской молодежи
http://mdktaraz.narod.ru/koreanstars.htm

Познер прокомментировал драку на НТВ

Известный отечественный журналист и телеведущий Владимир Познер высказал своё мнение о драке, произошедшей в прямом эфире телеканала НТВ, в ходе которой ведущий программы «Место встречи» Андрей Норкин во время обсуждения ситуации в Донбассе напал на украинского адвоката Дмитрия Суворова.

По мнению Познера, Норкин подрался с украинским политологом явно не для привлечения зрителей, передаёт ИА «Политика сегодня».

«Я знаю господина Норкина, — подчеркнул журналист. — Правда, давно с ним не общался. Но, мне кажется, что он не из тех, кто станет драться ради привлечения зрителей».

Кроме того, Познер отметил, что его не удивляет подобное развитие событий, потому что передачи на ТВ «агрессивны по своей сути».

На инструментальном заводе у кандидата от КПРФ получилось народное интервью

«У нас эти программы агрессивны по своей сути. Пушкин писал: „И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал“. Наше телевидение не пробуждает добрых чувств. Наоборот, возбуждает ненависть, неприятие любой точки зрения, кроме собственной. Поэтому драки — это логическое продолжение такого рода телевидения, радиовещания», — резюмировал Познер.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что ведущий НТВ Андрей Норкин в прямом эфире подрался с украинским экспертом.

Новости шоу-бизнеса России читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Тихий башкирский городок в шоке — ученик прямо в классе напал на педагога

ФСБ отчиталась о ликвидации в России целой сети бандформирований

Главное, доказать, что все было по обоюдному согласию

Источник:
Познер прокомментировал драку на НТВ
Новости шоу бизнеса России. Новости шоу бизнеса, фото. Познер прокомментировал драку на НТВ. Шоу бизнес 2018. Новости дня.
http://svpressa.ru/accidents/news/193813/

Тайны корейского шоу-бизнеса

Доброго всем времени суток! Тема нынче поднимается глобальная, #многобукв, потому и идет без маркировки «Кимчи ньюззз». Все-таки азиатский шоу-бизнес в некоторой степени отличается от западного. Источники были взяты и там и сям, моя, в основном, редактура, чтобы свести все воедино и кое-что дописывала, конечно, сама. Чтобы вам было интереснее, разнообразила все гифками. Ну, поехали!

Азиатская поп-музыка становится всё более популярной на мировой арене. Япония, которая является вторым по величине в мире музыкальным рынком, известна своими «эксцентричными» развлекательными музыкальными клипами. Корейский K-pop, появившийся изначально как музыкальный жанр (с элементами западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза), со временем превратился в масштабную субкультуру, имеющую миллионы поклонников в Азии и за её пределами. Тем не менее, за милыми лицами красивых молодых людей и девушек, поющих и танцующих под изощрённую поп-музыку (как правило, написанную скандинавами, что весьма удивительно), на самом деле скрывается многое…

Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве. Помогают им в этом букинг-агентства, чья работа заключается в поиске талантливых и привлекательных детей. Другие становятся звёздами после участия в специальных кастингах, которые проводятся как в Корее, так и за рубежом, или телепрограммах вроде шоу талантов «Superstar K». «Superstar K» – телевизионный музыкальный проект, заявки на участие в котором только в 2012 году подали 4 процента населения Южной Кореи.

В течение многих лет Корея славится своими «рабскими контрактами», которые заключают крупные лейблы и молодые исполнители. Согласно этим контрактам, исполнитель не имеет права прекратить сотрудничество с агентством ранее установленного срока (в некоторых случаях он может достигать тринадцати лет), то есть раньше того, как дебютант окупит затраты компании.

Казалось бы партнерские отношения должны быть по взаимному согласию и интересу, но к сожалению бывают и по принципу принуждения. Нельзя утверждать, что все пункты в «рабских контрактах» настолько ужасны, но можно в это верить, ведь не просто же так все чаще и чаще айдолы подают иски на свои лейблы.

После того как юный артист, к примеру, проходит кастинг, его ждёт жёсткая программа обучения: Это чрезвычайно изнурительный период, который может длиться несколько лет. Во время него юные таланты оттачивают различные навыки и отчаянно ждут своего дебюта. Сама программа была впервые разработана японским продюсером Джонни Китагава в 1980-х годах и впоследствии усовершенствованная со временем в Корее.

Джонни Китагава, бывший американский морской пехотинец родом из Лос-Анджелеса, после путешествия в Японию решил переехать в эту страну на постоянное место жительства. В 1962 году он основал здесь компанию «Johnny & Associates» (идол-агентство, специализирующееся на бой-бэндах). Такие группы, как «Kinki Kids», «V6», «Hey! Say! JUMP» и «SMAP», возможно, и не добились международного признания, но стали крайне популярными в Японии. Все, кто решает начать сотрудничество с компанией «Johnny & Associates», сперва проходят строгую проверку, а после их ждёт работа в жёстких условиях, скудные привилегии и гонорары и полный контроль над деятельностью.

Джонни Китагава поддерживает иллюзию разнообразия, финансируя артистов и выпуская альбомы под различными сублейблами с целью замаскировать монополию «Johnny & Associates». Его компания считается самой мощной силой в японской островной музиндустрии. Китагава имеет огромную власть над рекламодателями, телевизионными станциями и издателями журналов. Он помыкает ими, не позволяя сотрудничать с конкурирующими агентствами либо заставляя скрывать скандалы, связанные с артистами своих лейблов и самим агенством «Johnny & Associates».

Джонни Китагава всегда предпочитает продвигать тех артистов, которыми, по его словам, «легче управлять». На самом деле он имеет в виду тех, кто готов оказывать ему услуг интимного характера. В 1988 году Кита Кодзи, бывший участник бой-бэнда «Four Seasons» обвинил Китагаву в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Это никак не повлияло на репутацию Китагавы, поскольку он подал в суд иск о клевете и назвал японскую общественность невежественной.

Так в Корее эта практика была взята на вооружение.

Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее. Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов (в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд). Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели.

Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков — главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования.

В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Айдолы, которые дебютировали должны платить за тех, кто еще только стажируется/тренируется (то есть является трейни), тем самым создавая денежный круговорот. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег.

В период обучения/стажерства будущие звёзды работают по 14 часов в день, они занимаются в тренажёрном зале, берут уроки танцев и вокала, а так же актерского мастерства и манер. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски – это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека.

Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов.

«SM Entertainment», один из крупнейших корейских музыкальных лейблов, несколько раз сталкивался с претензиями и судебными исками в свой адрес из-за жёстких контрактных условий. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками.

Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными (китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими). Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии.

На сегодняшний день, лейблы – это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами. (Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т. д.. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение.)

В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку (улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. д.), дебютный альбом (написание треков, стилисты, визажисты, разработка концепта и т. д.) и возможно последующие альбомы.

По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет (в каждой компании по-разному). В SM айдолы получают 4 к 6, в YG — 6 к 4, в JYP — 5 к 5, в TS за все время с дебюта В.А.Р получили 5% со всей прибыли. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты.

YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа.

У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee — от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда достаточно новых лиц, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн. долларов (в других лейблах тоже имеется такой пункт).

Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников. Например, Сюзи из группы Miss A. С самого дебюта, по условиям контракта, доходы распределяются на всю группу. Зарабатывает хоть один, хоть два, а деньги делятся на всех участников. Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл JYP Entertainment разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов (SM не считается).

В 2009 году участники музыкальной группы «JYJ» поведали прессе о том, что тринадцатилетние контракты с компанией «SM Entertainment» фактически заключались на неопределённый срок, прибыль от выступлений распределялась неравномерно, а спать им позволяли не более четырёх часов за ночь.

В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после. В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы, забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками.

Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов. Но как только они подписывают контракт с какой-либо, не самой известной компанией, им приходится делать нечто большее, нежели просто упорно и настойчиво работать. Чтобы добиться успеха, будущие звёзды (даже несовершеннолетнего возраста) вынуждены вступать в половые связи с клиентами, которых им подыскивают те, кто занимается их «раскруткой». По словам одной из таких девушек, клиенты платили от 220 до 900 долларов за «встречу» (в зависимости от известности компании, принуждавшей своих подопечных заниматься проституцией и эскортом).

В 2002 году Яна Сёк-ву, генерального директора компании «Open World Entertainment», арестовали по обвинению в принуждении молодых девушек и парней (среди них были даже несовершеннолетние) к сексуальным отношениям.

В 2010 году тайваньская певица Эстрелла Лин заявила, что когда она была участницей «3EP Beauties», компания, занимавшаяся раскруткой группы, принуждала её к сексуальным отношениям с потенциальными инвесторами. По её словам, ни для кого не секрет, что корейские, тайваньские и тайские актрисы и певицы добровольно или вынужденно оказывают сексуальные услуги, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.

Секс-скандалы – довольно частое явление в мире азиатской поп-музыки.

В 2008 году у гонконгского поп-идола Эдисона Чена поломался ноутбук. Мастер, который ремонтировал его, обнаружил на жёстком диске интимные фотографии Чена, где он забавляется с известными актрисами и поп-звёздами, в том числе и замужними. Позднее все они постепенно стали появляться на досках объявлений в Гонконге, Тайване и материковом Китае. По подозрению в утечке информации полиция Гонконга арестовала восемь человек.

После обнародования снимков разгорелся настоящий скандал, погубивший репутацию многих девушек, которые были запечатлены на фотографиях с ноутбука Чена. Бобо Чан лишилась выгодных контрактов и молодого человека, с которым уже была помолвлена. Позднее она улетела в Соединённые Штаты Америки, где осталась на постоянное место жительства, навсегда покинув индустрию развлечений. Актриса Джиллиан Чун хотела покончить жизнь самоубийством. Сам Эдисон Чен публично извинился перед всеми и, решив временно покинуть шоу-бизнес, уехал в Северную Америку. Это, по всей видимости, был правильный шаг с его стороны, поскольку лидер одной из китайских триад пообещал заплатить 91 тысячу долларов тому, кто отрубит Чену обе руки. Он вернулся в Гонконг лишь для того, чтобы дать свидетельские показания в суде. По приезде полиция обеспечила ему круглосуточную охрану и защиту от нападок прессы.

В конечном счёте, Чен вернулся на сцену, но урок из ошибок прошлого так и не извлёк. В 2011 году он снова оказался в центре секс-скандала. На этот раз в сеть просочились фотографии, на которых тридцатиоднолетний Чен обнимает и целует обнажённую шестнадцатилетнюю модель Ками Цзе. Ками Цзе призналась, что она действительно спала с Ченом, который, кстати сказать, бросил её прямо на конференции, состоявшейся после утечки интимных фотографий.

Прямо сейчас в Корее идет следствие над четырьмя девушками-знаменитостями. Одна из девушек-знаменитостей, подозреваемая в занятии проституцией с целью получения спонсорских средств, уже призналась в предоставлении сексуальных услуг за деньги, три другие — известная актриса, бывшая участница популярной женской группы и бывшая Мисс Корея, всё ещё находятся под следствием. Кроме того постоянно всплывают новые откровения бывших трейни обоих полов о том, что эскорт был частью их повседневной жизни. Некоторые занимались этим, чтобы просто иметь дополнительную наличность, некоторые – чтобы иметь долгосрочного спонсора, некоторые – по просьбе агенства.

Так, например, весной арестован генеральный директор развлекательного агенства, который отправлял знаменитостей заниматься проституцией в Америку. Генеральный директор, как оказалось, был известен тем, что сближался с девушками-знаменитостями, у которых низкий доход. Одна из знаменитостей одолжила у него 5 миллионов корейских вон и не смогла ему их вернуть, после чего он и предложил её заняться проституцией, при этом за ночь ей платили до 35 миллионов корейских вон.

Для многих айдолов плюсы контрактов перевешивают минусы, а большинство из них вовсе живут своей мечтой, забывая про свое здоровье и просто трудясь не покладая рук. Все напряжение, усталость и отсутствие вознаграждения ломает артистов. Они перестают подавать себя на высоте по максимуму, со временем айдолы это уже делают на автомате, не замечая за собой. Это становится работой, с которой они имеют надежду на лучшее, некоторые артисты начинают просто плыть по течению к-рор. Это можно заметить во время выступлений некоторых групп. Без мотивации у любой группы, даже в крупном агентстве, начнутся проблемы. Компании, не замечая этого, могут все еще сильнее усугубить. Грубо говоря, можно сказать, что айдолы – это дойные коровы, а агенства — молокоотсосы.

Ещё одна интересная деталь – большинство айдолов подписывают свои контракты, будучи несовершеннолетними. Ну о чём думает подросток, у которого есть мечта и нет юриста? Всё подписывает и на несколько лет отдает себя в добровольное рабство.

Но, наверное, несмотря на юный возраст, айдолы всё же умеют читать, а потому понимают, на что идут. Остаётся только надеятся, что их мечта того стоит.

Надеюсь, что вам было интересно! Всем бодрого начала рабочей недели и чтобы ваши условия труда, были далеки от рабских! Спасибо за внимание!

Скандал дня

Громкий скандал в корейском шоу-бизнесе разгорелся на днях вокруг двух весьма известных в Корее людей: легенды корейского рока — певца Со Тхэчжи и известной актрисы Ли Чжиа. Как стало известно несколько дней назад, Со Тхэчжи и Ли Чжиа были женаты более десяти лет, однако никто не догадывался об этом факте, фанаты даже не подозревали, что молодые люди знакомы друг с другом.

Широкой публике этот шокирующий для корейского шоу-бизнеса факт стал известен благодаря самой Ли Чжиа, подавшей на прошлой неделе в суд на своего, как выяснилось, бывшего мужа, в попытке отсудить у него деньги и часть имущества. Не меньшим шоком стала и сумма, которую актриса требует от бывшего благоверного: 5 миллиардов вон (примерно 4.8 миллиона долларов США) и часть имущества Со Тхэчжи. Для Кореи иск на подобную сумму при разводе, пусть и известных людей, событие из ряда вон выходящее.

Как стало известно широкой публике, Ли Чжиа и Со Тхэчжи познакомились в США в 1993 году во время концерта рок-певца (оба жили в то время в Америке). Через три года, в 1996 году, они поженились. В 2000 году Со Тхэчжи решил возобновить свою карьеру певца на корейской эстраде и вернулся в Корею. По словам девушки, после этого их брак фактически прекратил свое существование, однако официально он был расторгнут только в 2006 году, спустя десять лет после тайной свадьбы, по заявлению самой Ли Чжиа. В том же году девушка возвращается в Корею из США и дебютирует на корейском телевидении в сериале «Тхэванса синги», принесшим ей большую популярность и любовь фанатов.

Наибольший шок у поклонников вызвал тот факт, что и Со Тхэчжи, и Ли Чжиа – очень известные в Корее люди, однако никто даже не подозревал, что они вообще знакомы, не говоря уже о браке. Более десяти лет молодые люди хранили эту тайну, что в реальной жизни сделать достаточно сложно, если ты популярный актер. На одном из интернет форумов даже появилась шутка относительно того, что корейским банкам следовало бы поучиться у Ли Чжиа как хранить информацию в тайне.

Вокруг Ли Чжиа постоянно роилось множество слухов. Из-за ее отменного знания японского языка говорили, что девушка, на самом деле, японка корейского происхождения, и что ее принадлежность к агенству «Киист», основателем и директором которого является известный в Корее актер Пэ Ёнчжун, тоже не является случайной и что между ней и Пэ Ёнчжуном существует какая-то связь. Как показала действительность, все это были всего лишь слухи.

Сказался этот скандал и на нынешнем бойфренде Ли Чжиа – известном корейском актере Чон Усоне. Сам молодой человек никаких публичных заявлений не делал, но близкие к нему люди сказали, что «он пребывает в шоке от случившегося и не хочет выходить из дома».

Сам Со Тхэчжи, в данный момент находящийся в США, никак не прокомментировал сложившуюся ситуацию. Скандал, тем временем, набирает обороты и уже стал самой обсуждаемой темой корейской блогосферы.

  • http://doramakun.ru/News/1466244910.html
  • http://pikabu.ru/story/put_ot_stazhera_do_aydola_v_yuzhnoy_koree_1830149
  • http://psihologvsem.ru/koreya-novosti-shou-biznesa/
  • http://astra-wizard.livejournal.com/27786.html

Смотрите видео: Корейский шоубизнес — неизвестная сторона

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть